800h300_2_0.jpg

Открыто голосование в премии рекламных и маркетинговых проектов рынка недвижимости WOW Awards 2017.

Жюри сформировано из профессионалов рекламного рынка и рынка недвижимости и продолжает пополняться специалистами по маркетингу и рекламе. Более 55 членов жюри проголосуют за работы, поданные для участия в премии, онлайн в рамках первого тура. Из 300 работ, прошедших премодерацию, во второй тур выйдут 63 финалиста.

Ежегодно эффективность Премии повышается. С 2017 года члены жюри голосуют отдельно за креатив и исполнение, что позволяет вывести более объективную оценку для каждого проекта. Также изменена структура голосования: первый тур традиционно происходит путем онлайн-голосования, второй тур впервые будет проходить оффлайн. Финалисты Премии будут защищать свои проекты перед комитетами жюри в пяти категориях:

  • печатная реклама
  • мультимедиа
  • интернет-продвижение
  • продвижение и
  • позиционирование

Подробнее с номинациями можно ознакомиться на сайте и в Регламенте премии.

Генеральный партнер премии — Smart-View