Лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР представят лучшие рекламные практики 25 апреля в пространстве Deworkacy.

BCC2019 — больше, чем креатив. В этом году организаторы конференции для профессионалов в рекламе и медиа представят расширенную программу. Гостей ждут:
— Совместные выступления агентств и брендов;
— Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка;
— Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик;
— Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности;
— Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности по версии АКАР.

Среди спикеров BEST CASES CONFERENCE 2019:
— Friends Moscow и Yota,
— OMD Media Direction и Hasbro,
— Leo Burnett Group Russia и Sanofi,
— телеканал 2х2 и tutu.ru,
— НРА и PepsiCo,
— Geometry и Tele2,
— ARK Connect и Coca-Cola,
— сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei,
— Glamour Россия и GUESS,
— R.Point и Билайн,
— телеканал «Пятница!» и Fix Price,
— Deltaplan и Шифер.рф.

А также BBDO Russia Group, Instinct, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиа Группа, брендинговое агентство «Супрематика» и многие другие.

Подробности доступны в Facebook и на сайте.