800х400 (18)

Как мы рассказывали ранее в нашем материале про улучшение премии — в этом году больше кейсов, больше внутренней кухни брендов, больше практических знаний. Мы доказываем это не только на словах, но и действиями, поэтому продолжаем знакомить вас со спикерами Форума по маркетингу в недвижимости. Сегодня у нас на очереди — Евгения Тодорова, директор по маркетингу ГК ТОЧНО. 

Все причастные к рынку недвижимости люди явно слышали про яркий и креативный кейс компании — уникально было все: начиная с tone of voice и заканчивая рекламными роликами. 

Евгения расскажет про креатив в недвижимости: как в Краснодаре появились Патрики, при чем тут Славик, и что все это дало бренду и продукту. 

В своем выступлении она раскроет секреты нестандартного продвижения в консервативной отрасли, поможет понять, заметен ли ваш креатив вообще и поделится самым интересным: опытом, механикой и цифрами кейса про Патрики. 

Пока рассказывали про выступления и спикера — сами захотели на Форум по маркетингу в недвижимости и фестиваль, поэтому пошли бронировать билеты и вам советуем!