0f34345d239b49e908ae4fb271c99a5f_3.jpg

У Яны самая лаконичная биография на рынке. До 2007 она работала в индустрии моды, ездила на показы в Париж, Милан, была зам.главного редактора глянцевого журнала. На рынок недвижимости пришла в 2007 году и с тех пор работает в Urban Group, где начинала пиар-менеджером.

«В 2007 году делала старт компании и ее первого объекта. Тогда о нас было 0 упоминаний в Яндексе. Теперь я — PR-директор. В этом качестве запускала все наши знаковые объекты — "Город набережных", "Опалиха О2", "Солнечная система". Ни одного дня не скучала все эти 8 лет. Без отрыва от производства вышла замуж, родила дочку, ей теперь 3 года.

Раньше рынок был дикий и необузданный, рискованный как казино, совершенно недружелюбный к обычным людям, пафосный и снобский, тугой на дружественные человеку инновации и качественный сервис. Эконом-класс тогда— золушка рынка недвижимости, на которую в семье все смотрят свысока. Сейчас рынок— цивилизованный, где-то скучноватый, комфортный для покупателя и требовательный к девелоперам, еще не окончательно прозрачный, но требующий от девелоперских компаний открытости, гибкости, клиентоориентированности. Царство комфорт и эконом-класса, главных ньюс-мейкеров рынка, расцвет инноваций и идей.

Чтобы не говорили, но введение 214 ФЗ полностью изменило рынок. Эта казалось бы юридическая история переломила многие вещи на рынке. Появилось уважение к клиенту, ответственность, дисциплина в ведении дел, хотя иногда чисто внешняя. Это сильно изменило и сам смысл работы PR-специалистов рынка. На первый план коммуникации вышли не понты, а надежность, соблюдение обязательств, последовательность».