Screenshot_3_1.png
20 ноября 2018 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией МТТ, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2019 год – CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»). 
В числе спикеров, такие компании как Saint-Gobain, Ticketland, РБК, Mail.ru Group, ГК «ПИК», KFC, Миэль, МТТ и многие другие крупные и яркие бренды.
С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.
Основная задача для участников конференции определить для себя:
— форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
— правильное прогнозирование рынка;
— тренды в использовании маркетинговых инструментов;
— сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
— «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.
Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга: 
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ – рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний. 
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ – самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ – очень часто бывают ситуации, когда компании имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок», понимая эту проблему, они стараются либо выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.
Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.
При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения. 
Мы открыты к сотрудничеству и с юридическими и физическими лицами.
Контакты Оргкомитета:
— почта: support@marpeople.com;
— тел.: +7 (495) 137-07-07