800х400

Топ-менеджеры ежедневно сталкиваются с множеством проблем. Исследование Kontakt InterSearch Russia говорит, что основные «боли» управленцев касаются: 

  • Удержания лучших сотрудников и их мотивирования — 60%
  • Несамостоятельности сотрудников — 40%
  • Концентрации команды на процессах, а не результатах — 38%

Спросили у Карины Авалян, старшего консультанта Kontakt InterSearch Russia, как удержать топ-менеджеров в непростое для бизнеса время. 

1. Какая есть мотивация у менеджеров?

Мотивация топ-менеджеров в компании зависит от нескольких факторов:

— степени совпадения ценностей топ-менеджера с ценностями компании

— чувства причастности к развитию компании

— степени удовлетворённости/чувства недооцененности

— перспективы развития компании и возможности удовлетворения профессиональных амбиций

— прозрачности системы материальной мотивации

2. Насколько важна денежная выгода? 

Топ-менеджеров невозможно удерживать деньгами слишком долго, всегда есть риск, что компания-конкурент предложит больше, здесь большее значение имеют нематериальные стимулы. Мы видим это на примере региональных девелоперских компаний, отличающихся стабильным топ-менеджментом и высокой лояльностью сотрудников. Это компании, которые зачастую строят бизнес на принципах семейности. 

3. Что важно для управленца в отношениях с компанией? 

Топ-менеджеру, чувствующему себя частью семьи, а не частью системы, гораздо сложнее расстаться с местом работы. Руководитель, который пришёл в компанию специалистом и получил возможность расти вместе с компанией, часто испытывает чувство благодарности и ощущает свою причастность к развитию компании. 

Подробнее об HR-развитии компании вы сможете узнать на Саммите уже 26 февраля

До встречи в Старт Хабе!