WhatsApp Image 2022-09-15 at 12.39.50

Конференция «Искусственный интеллект на службе издателя: персонализация коммуникаций, омниканальность дистрибуции и фиджитал-контент» состоится 3 октября 2022 года на VIP-этаже Центра международной торговли Москвы. Конференция проводится при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Адрес: Россия, Москва, Краснопресненская набережная 12.

Целевая аудитория: Руководители и редакционные коллективы федеральных и региональных СМИ, рекламных и коммуникационных агентств и adtech-компаний, студенты профильных вузов.

Регламент выступлений: 10 минут выступление спикера, далее обсуждение в клубном формате с вопросами и ответами онлайн и офлайн

Миссия конференции:

Исследования медиапотребления демонстрируют, что вовлечение аудитории напрямую зависит от платформы, с которой контактирует читатель, формата СМИ и релевантности контента интересам читателя.

Возможность исследовать аудиторию, наблюдать за пользователем и его пове­дением, понимать и предсказывать его шаги и особенности потребления информации меняет прежние представления о маркетинге СМИ. Понимание своих читателей, умение донести до них именно ту информацию, которая будет им важна, и с помощью тех каналов коммуникации, которые им удобны, является сегодня одним из ключевых факторов успешного развития медиа.

Реалии последнего года увеличили степень вовлеченности широких слоев населения в интернет-пространство: учеба, работа, общение, возможности отдыха реализуются онлайн. Активное использование сети «Интернет» подразумевает увеличение частоты вероятности встречи потребителей с брендами в онлайн-среде.

Одним из инструментов продвижения, эффективность которого была доказана практическим путем, является персональный маркетинг. Важность использования персонализированного маркетинга обусловлена также тем, что инструменты маркетинга, ориентированные на массовые аудитории, уходят на второй план.

Искусственный интеллект занимает ключевую позицию в сборе и обработке большого объема персональных данных пользователей онлайн-пространства. Данные, собранные с применением технологий искусственного интеллекта, могут быть успешно использованы СМИ при создании персонализированных предложений.

На данный момент программы искусственного интеллекта, используемые большинством российских компаний, не активируют такие возможности, как сбор данных об эмоциональном состоянии потребителей и их настроении.

Персонализация в цифровых технологиях – это адаптация контента к индивидуальным потребностям пользователя посредством фильтрации, классификации, определения приоритетов и корректировки информации. В итоге разные люди имеют дело с разным контентом, посещая одну и ту же интернет-страницу. Персонализация – это выдача определённого фрагмента конкретному пользователю на основе набора критериев. Такой контент также называют динамическим, потому что он меняется в зависимости от того, кто его видит.

Компаниям, которые внедряют алгоритмы персонализации, это дает несомненные коммерческие преимущества. Владение информацией подобного типа, а также дальнейшее ее структурирование, открывает возможность более детальной сегментации аудитории и, как следствие, более точной настройки как контента, так и рекламных кампаний, а также усиление воздействия рекламных предложений. Искусственный интеллект может как дополнять, так и заменять процесс принятия решений человеком. Поэтому традиционные медийные бренды опасаются того, что аудитория, которая будет видеть только то, что ей интересно, станет «зашоренной».

Участники конференции обсудят:

— способы и результаты явной персонализации, когда пользователю предоставляется возможность по собственному усмотрению изменять настройки системы, подстраивая ее под свои специфические нужды;

— скрытую персонализацию, когда искусственный интеллект автоматически, без участия пользователя, собирает данные читателя, например, историю поиска – потенциальные последствия этих действий требуют тщательного изучения и разбора, ведь будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование и персонализация рискуют вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия;

— омниканальность дистрибуции и адаптацию контента в крайне агрессивной и изменчивой цифровой среде — как добраться до нужной аудитории, то есть выжить;

— фиджитал-контент (phygital, от англ. physical + digital — физический и цифровой), сочетание цифрового и физического опыта, в том числе применение дополненной и виртуальной реальности и его роль в эволюции медиа.

РЕГИСТРАЦИЯ
необходима для оформления пропусков (7 подъезд ЦМТ 4 этаж VIP-пространство ЛАДОГА):