Стратегическое_планирование_маркетинга_800_400

Представители девелоперских компаний, социальных сетей и блогеры во время прямого эфира unReal ESTATE show by REPA рассказали о том, какие инструменты используют и как продвигают свой продукт сейчас:

  • Пока застройщики занимают выжидательную позицию, рассматривают все возможные каналы коммуникации.
  • В настоящий момент главное – полезный и интересный контент для пользователей.
  • В Telegram рекламные посты читают гораздо чаще, нежели в других социальных сетях. Здесь пользователи почти не обращают внимание на визуальную часть, в постах важен текст.
  • Органического роста в Telegram-каналах нет.
  • Telegram – для людей. Узконаправленный, профессиональный контент предназначен для других платформ.
  • ВКонтакте можно использовать как аналог Instagram, платформу для активной коммуникации с клиентами.
  • Сейчас Одноклассники – это 43 млн активных пользователей, огромная часть аудитории 36-45 лет, возраст, способный и готовый к покупке жилья.
  • Девелоперы ждут от социальных сетей оперативного реагирования и новых инструментов продвижения. 

Экспертами unReal ESTATE show выступили: 

  • Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент
  • Петр Губанов, CEO агентства контент-маркетинга PostPost
  • Андрей Карпов, менеджер по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники
  • Алина Хасанова, PR-менеджер компании «Унистрой»
  • Татьяна Воропаева, директор по маркетингу Telega.in
  • Наталья Емельянова, старший аккаунт-менеджер Telega.in
  • Никита Журавлев, независимый эксперт по новостройкам и автор блога ХОЧУКВАРТИРУ.

Подробнее о том, как девелоперы адаптируются к новым реалиям – смотрите на YouTube