Итоги unReal ESTATE show by REPA

Представители девелоперских компаний, социальных сетей и блогеры во время прямого эфира unReal ESTATE show by REPA рассказали о том, какие инструменты используют и как продвигают свой продукт сейчас:
- Пока застройщики занимают выжидательную позицию, рассматривают все возможные каналы коммуникации.
- В настоящий момент главное – полезный и интересный контент для пользователей.
- В Telegram рекламные посты читают гораздо чаще, нежели в других социальных сетях. Здесь пользователи почти не обращают внимание на визуальную часть, в постах важен текст.
- Органического роста в Telegram-каналах нет.
- Telegram – для людей. Узконаправленный, профессиональный контент предназначен для других платформ.
- ВКонтакте можно использовать как аналог Instagram, платформу для активной коммуникации с клиентами.
- Сейчас Одноклассники – это 43 млн активных пользователей, огромная часть аудитории 36-45 лет, возраст, способный и готовый к покупке жилья.
- Девелоперы ждут от социальных сетей оперативного реагирования и новых инструментов продвижения.
Экспертами unReal ESTATE show выступили:
- Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент,
- Петр Губанов, CEO агентства контент-маркетинга PostPost,
- Андрей Карпов, менеджер по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники,
- Алина Хасанова, PR-менеджер компании «Унистрой»,
- Татьяна Воропаева, директор по маркетингу Telega.in,
- Наталья Емельянова, старший аккаунт-менеджер Telega.in,
- Никита Журавлев, независимый эксперт по новостройкам и автор блога ХОЧУКВАРТИРУ.
Подробнее о том, как девелоперы адаптируются к новым реалиям – смотрите на YouTube