Как завершить сделку: 16 способов двигать клиента к покупке
Когда я только начал свою карьеру в продажах, я наблюдал за одним коллегой. Он был экспертом высочайшего уровня и прекрасно разбирался в сложном продукте – системах безопасности. Однако его продажи и заработки были ниже моих. Меня это озадачило, ведь мне казалось, что успех в продажах зависит от глубокого знания продукта. Наблюдая за ним, я понял, что он хорошо устанавливал контакт, выяснял потребности клиента и делал великолепные презентации, но затем останавливался. Он не двигал клиента к завершению сделки.
Эта ситуация показала мне, что важно не только выяснять потребности клиента и хорошо разбираться в продукте, но и уметь двигать клиента вперед к сделке. Сегодня мы поговорим о том, как зарабатывать больше, продвигая клиента к следующему этапу завершения сделки.
Вербальные сигналы готовности клиента к покупке
- Клиент говорит, что готов совершить сделку.
- Клиент положительно отзывается о продукте.
- Задает вопросы о пользовании продуктом после покупки.
- Проявляет интерес к отзывам других клиентов.
- Просит показать документы или протестировать продукт.
Невербальные сигналы готовности к покупке
- Изменение выражения лица – более дружелюбное.
- Открытая поза, поворачивается к вам телом.
- Подавание корпуса вперед.
- Тактильное взаимодействие с продуктом.
Способы двигать клиента к завершению сделки
- Естественное завершение. Когда клиент говорит, что готов покупать, остановитесь и переходите к действиям по оформлению покупки.
- Завершение по вашему предложению. Предлагайте конкретные шаги: «Я предлагаю оформить ипотеку», «Давайте забронируем время для подписания договора».
- Альтернативное предложение. «Вы хотите двухкомнатную или трехкомнатную квартиру?», «Будете брать ипотеку или за свой счет?».
- Потерянное преимущество. Указывайте на потерю выгоды: «Завтра цена поднимется на 1 миллион рублей».
- Фактор срочности и дефицита. Создайте ощущение срочности: «Осталось всего два дня до повышения цен», «У нас осталась последняя квартира».
- Завершение с уступками. «Мы предоставили вам скидку, давайте перейдем к оформлению».
- Завершение с итогом. Подведите итоги работы: «Мы с вами обсудили условия, выбрали вариант, давайте сделаем следующий шаг».
- Промежуточное решение. Предложите промежуточный шаг: «Давайте забронируем время для подписания».
- Создание образа. Опишите, как клиент будет жить в новом доме, пользуясь всеми преимуществами.
- Ссылка на довольного клиента. Упомяните о других довольных клиентах, особенно если это сотрудники компании.
- Продажа через сомнения. Используйте сомнения клиента в себе для стимуляции покупки: «Мне кажется, что этот проект высокого класса, но не всем подходит».
- Беременная пауза. После предложения замолчите и дайте клиенту время подумать.
- Суммирование преимуществ. Подведите итог преимуществ покупки: «Вы получаете паркинг в подарок».
- Метод Коломбо. Притворитесь неудачником и спросите, что нужно сделать, чтобы клиент принял решение.
- Работа с отказом. Поблагодарите клиента за общение, скажите, что всегда готовы помочь в будущем.
- Фокус на деловой стороне вопроса. Если клиент согласился, прекратите аргументацию и сосредоточьтесь на оформлении сделки.
Заключение
Используйте различные техники завершения сделки в зависимости от ситуации. Важно предлагать клиенту двигаться вперед: после звонка – назначить встречу, после встречи – подать заявку на ипотеку и так далее. Это путь к успешным продажам и высоким доходам. Удачи вам в ваших продажах!
-
Федеральная премия WOW AWARDS, входящая в программу ежегодного международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, продолжает собирать лучшие проекты в области рекламы и…
Фестиваль WOW FEST
- 16 января, 2025
- 20
- 0
-
Саммит лидеров рынка недвижимости совсем скоро! Саммит на тему «Новый фокус девелоперов: коммерческая недвижимость как драйвер роста» соберёт ведущих девелоперов, инвесторов,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 15 января, 2025
- 42
- 0
-
Оргкомитет Real Estate Property Awards объявляет о продлении дедлайна подачи заявок на участие в премии. В этом сезоне огромный спрос и ажиотаж, в связи с чем появился второй шанс…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 15 января, 2025
- 63
- 0
-
В 2024 году рынок недвижимости менялся несколько раз, в результате чего сжался спрос на недвижимость, и выросла конкуренция за покупателя. Это случилось из-за ухода финансовых…
Анжела
Лагунова- 14 января, 2025
- 196
- 0
-
Несмотря на предновогоднюю гонку, традиционно предполагающую лишь подведение итогов уходящего года и прогнозы на следующий, вторая половина декабря оказалась весьма продуктивной на…
Ассоциация
REPA- 10 января, 2025
- 236
- 0
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 1 030
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 724
- 0
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 781
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 778
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 896
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 953
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 951
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 812
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 652
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 556
- 0
Наши партнеры
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
ЖелезноДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ДонстройПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Virtual LandДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер