89f69ad08eff93dbe7bfa934f5ecfc7c_user_pic

Менеджеры по продажам премиальной недвижимости должны уметь управлять своими эмоциями и эмоциями клиентов. Наш постоянный заказчик, компания Sminex, комплексно подходит к развитию персонала. После диагностики продающих сотрудников девелопер выявил компетенцию, которая требует развития, а именно эмоциональный интеллект. Усилить навыки продающей команды в этой области компания Sminex доверила нам.

Задачи:

  • Сформировать у сотрудников навыки управления и влияния на эмоции другого человека: в бизнес-ситуациях и в обычной жизни.
  • Передать технологии отработки возражений и манипуляций со стороны клиентов.
  • Обучить команду технологиям стресс-менеджмента и профилактике профессионального выгорания.

Решение:

Под запрос клиента мы разработали программу «Эмоциональный интеллект в продажах и переговорах: практикум» — комбинированный тренинг для опытных менеджеров по продажам. Основная задача этой программы — отработать способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей на практике, перенять навыки рациональной презентации и противостоянию манипуляциям, научиться устанавливать доверительные отношения с клиентами.

Как реализовали проект?

Комбо-тренинг «Эмоциональный интеллект в продажах и переговорах: практикум» длительностью 2 месяца прошел в 3 этапа:

  • Тестирование на способность управлять своими и клиентскими эмоциями ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.
  • 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.
  • Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.

Обучение построено на примерах из бизнеса и жизни. Благодаря этому мы одновременно развиваем у участников навык коммуникации и передаем им технологию продаж и переговоров. Реальные примеры сделали тренинг полезным и актуальным даже для требовательных и опытных сотрудников.

Программа «Эмоциональный интеллект в продажах и переговорах: практикум» позволила отработать полученные во время обучения знания на практике и начать сразу применять их в работе с клиентами.

Вовлечь участников помогла система мотивационной поддержки в Telegram с геймификацией и контролем. Элементы игры и соперничества, поддержка профессионального куратора сделали участие в программе интересным.

Результаты в цифрах:

  • 40 сотрудников команды продаж успешно закончили обучение в составе группы. Это 98% от числа всех участников тренинга.
  • 32% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 59%, средний балл после тренинга — 91%.
  • 96% — вероятность, что участники будут применять полученные знания на практике.
  • 9,57 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.
  • 93% — вероятность, что участники будут рекомендовать тренинг (NPS).

    Корпоративное обучение по программе «Эмоциональный интеллект в продажах и переговорах: практикум» помогло продающим сотрудникам освоить технологии продаж, переговоров, коммуникации, стресс-менеджмента и профилактики профессионального выгорания. Сопутствующим положительным эффектом стало то, что команда обрела уверенность в себе, мотивацию к продажам, укрепила веру в компанию и продукт.

Что говорят участники:

«Понравились практические приемы, которые я уже попробовала применить на практике. Результат отличный».

«Понравилось живое общение и интересные новые технологии, которые можно применить. Что-то новое точно буду использовать».

«Во время офлайн тренинга Андрей дал очень важный совет, который сильно изменил качество проведения встреч!»

«Узнала много интересных техник. Некоторые знания открылись с другой стороны. Всё понравилось, Андрей очень позитивный человек, очень здорово держит внимание на себе, увлекает за собой в обучение».

«Восхищена тренингом. Еще больше расширила свой кругозор знаний, навыков и опыта. Много новых техник буду применять как в работе, так и в жизни. Спасибо! Узнала много нового, очень много интересной и полезной информации».

«Понравилось то, что урок заставил задуматься и признаться в своих зонах роста».