1c8fa0765319c79bcfb29fab6d3797ae_user_pic-1

Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана обратилась к нам с запросом на комплексную программу развития подающих сотрудников — было важно не только обучить команду, но и создать систему поддержки уровня знаний в будущем.

Задачи:

  • Актуализировать знания и обучить сотрудников новым технологиям продаж.

  • Создать корпоративную онлайн-школу на платформе заказчика для адаптации новых сотрудников и поддержки уровня знаний всей команды.

  • Мотивировать сотрудников, поднять их уверенность в себе.

Решение:

Продающие сотрудники «Sea Breeze» работают в разных регионах и реализуют большой объем монообъектов. В такой ситуации важно проанализировать существующий уровень знаний и передать команде новые, эффективные технологии продаж.

Под запрос клиента мы подготовили программу тренинга «Realty Sales Комбо», где сконцентрировали практические инструменты, эффективные для рынка недвижимости. Курс включает технологии, которые позволяют сотрудникам продавать дороже конкурентов, всегда выполнять план и при этом не сталкиваться с профессиональным выгоранием.

Как реализовали проект?

Комбо-тренинг длительностью 2 месяца прошел в 3 этапа:

  • Тестирование на знание технологий продаж ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.

  • 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.

  • Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.

 

Разные форматы обучения позволили повысить эффективность восприятия материала и процент применения полученных знаний на практике.

Система мотивационной поддержки вовлекла участников и помогла им дойти до конца обучения. Мы создали чат группы, привлекли профессионального куратора, задействовали инструменты геймификации и рейтинги.

 

Дополнительно мы создали Корпоративный онлайн-университет на платформе заказчика, чтобы в дальнейшем компания могла поддерживать уровень знаний команды. Собственная онлайн-школа позволила перераспределить трудовые ресурсы руководителей с обучения стажеров на другие приоритетные задачи, а также упростила и ускорила процесс адаптации новых сотрудников.

Результаты в цифрах:

  • 21 сотрудник успешно закончил обучение в составе группы.

  • 38% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 48%, средний балл после тренинга— 86%.

  • 10 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.

  • 97% — вероятность, что участники будут применять полученные знания на практике.

  • 100% — вероятность, что участники будут рекомендовать комбо-тренинг (NPS).

Внедрение практических инструментов «Realty Sales Комбо» в работу компании повысило результативность продающих сотрудников — они усилили свои профессиональные компетенции, обрели мотивацию и уверенность в своих силах.