Комплексное обучение для девелоперской компании «Sea Breeze»
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана обратилась к нам с запросом на комплексную программу развития подающих сотрудников — было важно не только обучить команду, но и создать систему поддержки уровня знаний в будущем.
Задачи:
-
Актуализировать знания и обучить сотрудников новым технологиям продаж.
-
Создать корпоративную онлайн-школу на платформе заказчика для адаптации новых сотрудников и поддержки уровня знаний всей команды.
-
Мотивировать сотрудников, поднять их уверенность в себе.
Решение:
Продающие сотрудники «Sea Breeze» работают в разных регионах и реализуют большой объем монообъектов. В такой ситуации важно проанализировать существующий уровень знаний и передать команде новые, эффективные технологии продаж.
Под запрос клиента мы подготовили программу тренинга «Realty Sales Комбо», где сконцентрировали практические инструменты, эффективные для рынка недвижимости. Курс включает технологии, которые позволяют сотрудникам продавать дороже конкурентов, всегда выполнять план и при этом не сталкиваться с профессиональным выгоранием.
Как реализовали проект?
Комбо-тренинг длительностью 2 месяца прошел в 3 этапа:
-
Тестирование на знание технологий продаж ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.
-
2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.
-
Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.
Разные форматы обучения позволили повысить эффективность восприятия материала и процент применения полученных знаний на практике.
Система мотивационной поддержки вовлекла участников и помогла им дойти до конца обучения. Мы создали чат группы, привлекли профессионального куратора, задействовали инструменты геймификации и рейтинги.
Дополнительно мы создали Корпоративный онлайн-университет на платформе заказчика, чтобы в дальнейшем компания могла поддерживать уровень знаний команды. Собственная онлайн-школа позволила перераспределить трудовые ресурсы руководителей с обучения стажеров на другие приоритетные задачи, а также упростила и ускорила процесс адаптации новых сотрудников.
Результаты в цифрах:
-
21 сотрудник успешно закончил обучение в составе группы.
-
38% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 48%, средний балл после тренинга— 86%.
-
10 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.
-
97% — вероятность, что участники будут применять полученные знания на практике.
-
100% — вероятность, что участники будут рекомендовать комбо-тренинг (NPS).
Внедрение практических инструментов «Realty Sales Комбо» в работу компании повысило результативность продающих сотрудников — они усилили свои профессиональные компетенции, обрели мотивацию и уверенность в своих силах.
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 123
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 220
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 273
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 289
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 284
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 275
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 353
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 311
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 214
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 427
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 390
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 380
- 0
-
Создание эффективного и инновационного проекта — это вызов, который требует времени и усилий. Чтобы у участников было больше возможностей для доработки и подготовки своих кейсов,…
Юлия
Галкина- 9 декабря, 2024
- 370
- 0
-
Итоги XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!» Мероприятие прошло 28 ноября в Москве в пятизвездочном отеле «Золотое кольцо». Статистика по форуму: 378 человек (95% – это уровень…
Антон
Мизунов- 5 декабря, 2024
- 519
- 0
-
3 декабря, во Всемирный день благотворительности Щедрый вторник, благотворительный фонд «Найди семью» запускает Марафон добра «Щедрый Новый год». В течение декабря фонд собирает…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 564
- 0
Наши партнеры
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ЖелезноДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер