Майор цитата_800х400

Покупка недвижимости – важное решение, связанное с серьезными финансовыми затратами. Будущие покупатели обращают внимание и на локацию, архитектурное решение проекта, планировки, и на бренд девелопера, его репутацию и позиционирование. И именно DOOH (Digital out-of-home) формат становится идеальным помощником в продвижении современных девелоперских проектов.

По данным опроса исследовательского агентства Vision, проведенного в феврале 2024 года, цифровые экраны на улицах своих городов замечает более 90% населения. Если говорить именно о регионах без учета Москвы, то еще четыре года назад эта цифра не превышала 60%.

Можно смело сказать, что цифровая наружная реклама сейчас совершает триумфальное шествие, подобное тому, что мы наблюдали 10 лет назад в отношении интернета, а еще раньше телевидения.

По данным исследовательского агентства Vision, большинство россиян позитивно воспринимают цифровые экраны, считают, что они повышают качество городской среды и меняют облик городов. Но если традиционная статичная реклама нравится только 16-26% населения, то доля тех, кто положительно воспринимает цифровую наружную рекламу, оказывается в среднем в два раза выше (35-42%).

Позитивное восприятие именно цифровой рекламы объясняется отношением к digital-носителям, как к атрибутам современного яркого мегаполиса. 71% опрошенных жителей регионов и 89% жителей Подмосковья согласны с тем, что цифровые экраны делают облик городов более современным. Лояльное отношение к цифровой рекламе автоматически транслируется на бренд рекламодателя.

Например, «Брусника» запустила новую рекламную кампанию, в котором заявляет себя главным амбассадором летних помещений. В какой-то момент многие крупные девелоперы отказались от балконов и террас, потому что посчитали их никому не нужным изыском. В итоге возник «синий океан», пустая конкурентная ниша, в которую «Брусника» нырнула с головой.

Девелопер два десятка лет исследует, каким должно быть жилье, много экспериментирует с материалами, процессами, продуктом. И этот подход близок МАЕР. Мы тоже много лет изучаем рекламный рынок и каждый раз ищем новые, нетривиальные концепции. В этот раз мы учли особенности локаций и под каждую создали уникальную красочную картинку. Всего 10 медианосителей за месяц обеспечат свыше 27,8 миллиона визуальных контактов с транслируемой информацией, это более 5,1 миллиона уникальных взглядов.

На 1 апреля 2024 Медиахолдинг МАЕР имеет в своем распоряжении 40 тысяч квадратных метров больших медиапанелей, план до конца 2024 года – достичь 53 тысяч.

В общую сеть, управляемую из единого центра, включены конструкции в десятке регионов, в том числе в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени, Уфе и Челябинске. На очереди по digital-охвату Анапа, Краснодар, Геленджик, Махачкала, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Мурманск, Омск и Калининград.

МАЕР продолжает расти и в столичном регионе. За 2023 год и первый квартал 2024-го медиахолдинг увеличил количество собственных экранов в Москве на 133%. А поскольку это крупноформатные конструкции, прирост по площади рекламных поверхностей выглядит еще более внушительным – 274%, почти втрое.

Медиахолдинг использует уникальные технологии, которые позволяют удерживать аудиторию, лучше ее узнавать, управлять мультиформатными кампаниями. Наши разработки дают возможность определять как постоянных зрителей, так и людей, которые в моменте потенциально увидели рекламу. Сбор обезличенных метаданных необходим, чтобы впоследствии обращаться напрямую к целевой аудитории через цифровое пространство.

Все конструкции медиахолдинга оснащены специализированными Wi-Fi-комплексами. С использованием технологии O2O (offline-to-online) информационные кампании на уличных экранах, на радио и в интернете синхронизируются, повторный показ рекламного сообщения таргетируется, а кликабельность увеличивается до 40%.

Сконцентрировать и удержать внимание помогают технологии смены креатива в зависимости от внешних условий: погоды, времени суток, пробок. С каждый днем растет популярность 3D-дизайна – и специалисты МАЕР создают такой контент.

Мы также расширяем охват за счет тематической новостной повестки. Как новое уличное медиа мы организуем трансляции знаковых мероприятий в режиме реального времени, информируем россиян о самых ярких событиях, в том числе в сфере недвижимости, ипотечного кредитования, вызываем интерес к инвестициям в жилые объекты.

«Умные» уличные экраны позволяют доносить информацию до каждого, кто проходит или проезжает мимо, в совокупности это более 5,22 миллиарда визуальных контактов в месяц.