МЛГ_инфоповод_года_220323 (2)

Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.

Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары.

22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год.

Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR – МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников. 

Победители конкурса “Инфоповод 2022”: Недвижимость

Группа ЛСР, инфоповод — «В Ладогу выпустили 60 тысяч мальков ладожской палии». Выступили Оксана Тимофеева, заместитель директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям, и Екатерина Пархоменко, пресс-секретарь компании в Санкт-Петербурге.

ГК ФСК, инфоповод – «ГК ФСК провела пресс-конференцию в метавселенной». Выступила Татьяна Майорова, начальник отдела по репутационному менеджменту.

ГК Кортрос, инфоповод – «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО». Выступила Ирина Опимах, директор управления пресс-атташе компании.

Группа «Самолет» – «Москвичам предложили оплачивать ЖКХ пустыми банками и бутылками». Выступила Ольга Бердикова, руководитель PR-направления.

Анненкирхе, инфоповод – «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь». Выступили Евгений Раскатов, настоятель церкви, и Светлана Ивашкевич, арт-директор.

RBI, инфоповод – «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством».

Ознакомиться с полным списком победителей можно по ссылке.