Не дай лидам замерзнуть! Часть 2: Плюсы и…плюсы автодозвона
В первой части статьи мы выяснили, почему к клиентам из интернета нужен особый подход и при чем здесь автоматизированный маркетинг. Теперь поговорим об автоматизациях уже – разберемся в пользе и механике автодозвона.
Как работали без CRM и автоматических звонков
Еще совсем недавно понятия «Холодная база» и «Теплая база» ассоциировались с двумя экселевскими таблицами, в которые менеджер вручную заносил все контакты.
В них же он отмечал степень заинтересованности клиента и ставил дату следующего звонка.
Периодически руководитель отдела продаж предлагал менеджерам снова пройтись по застоявшейся холодной базе. Кол-центру приходилось в очередной раз взламывать лед негатива, чтобы достучаться до клиентов, ведь для многих продукт давно утратил свою актуальность.
Клиенты остыли и злятся. Кадр из фильма «Земля до начала времен»
Потом пришло время CRM и автоворонок. Путь покупателя стало можно выстраивать заранее. У менеджеров появился понятный скрипт для общения с клиентом на каждом этапе продаж.
Автодозвон – зачем?
Мечта любого маркетолога – организовать контакт потенциального клиента и отдела продаж в самый нужный момент. В момент, когда у клиента сформировалась потребность и есть время для общения с менеджером.
Самый простой для маркетолога вариант – когда клиент сам находит нужный номер и звонит в отдел продаж. Но потребители далеко не всегда готовы настолько упросить жизнь рекламщикам.
От 40 до 60% людей предпочитают написать свой вопрос и дождаться ответа.
В этом случае многое зависит от того, с какой оперативностью менеджер сможет ответить или перезвонить клиенту. Эффективное решение – настроить автоматический обратный звонок.
«Oh dear! Oh dear! I shall be too late!» Кадр из фильма «Алиса в Стране чудес»
Как это работает
Проще всего реализовать обратный звонок через сайт. Посетитель заполняет форму на виджете, после чего идет дозвон менеджеру и соединение с клиентом. Некоторые виджеты поддерживают звонок через мессенджеры. Важно, что можно указать удобное время.
Более сложная интеграция – когда посетитель видит в интернете рекламу жилого комплекса и оставляет заявку или вопрос через форму лидогенерации.
Заявка уходит в корпоративную CRM и становится лидом. CRM автоматически звонит менеджеру, сообщает о заявке и связывает его с клиентом в течение 5 минут.
При этом клиент не слышит голос робота, с ним разговаривает только живой человек.
Вот так это выглядит на схеме:
Почему это важно: для горячих и для холодных
Обычно отделы продаж обрабатывают заявки вручную от часа до нескольких суток. В течение 10 минут клиентам перезванивают единицы.
На первый взгляд, ничего страшного – человек уже проявил заинтересованность, может и подождать несколько часов.
На самом деле, если не перезвонить сразу, то уже в течение первого часа интерес пропадает у 10–15% обратившихся, а в течение суток – у 20–30%.
Дело в том, что среди тех, кто оставил заявку могут быть и горячие, и холодные лиды. В обоих случаях автодозвон работает, но по-разному.
Горячий клиент, который уже готов совершить покупку, пролистывает предложения нескольких конкурентов. Скорее всего, он выберет того, кто сработает оперативнее. В холодных обращениях своевременный ответ – способ актуализировать сиюминутное и ускорить покупку.
-
Сделали небольшую аналитику — какие из номинаций премии стали самыми популярными среди участников. На первом месте – номинация «Интерьер общественных зон (МОПы)» из категории…
Ассоциация
REPA- 29 марта, 2024
- 20
- 0
-
Мы тут хотим представить вам новых членов жюри, но не знаем, как креативнее это сделать. Ведь наши эксперты — это те самые талантливые представители от лучших креативных агентств,…
Премия WOW Awards
- 28 марта, 2024
- 70
- 0
-
Еще один комитет в копилке премии Real Estate Property Awards `24. Знакомьтесь с именами: Олег Гончаров — Руководитель центра креативного девелопмента, НИУ ВШЭ Юлия Зубарик —…
Ассоциация
REPA- 27 марта, 2024
- 114
- 0
-
Мы уже много раз обращали ваше внимание на популярный сейчас тренд устойчивого развития. Кстати, сама строительная отрасль делает большие шаги в этом векторе. Поэтому в 2024 году…
Премия WOW Awards
- 26 марта, 2024
- 168
- 0
-
Гонка за «цифрой» Передовые решения оказывают влияние на все сферы, в том числе и на девелопмент. Сегодня инновационные технологии позволяют оцифровать буквально весь процесс…
Алексей
Перлин- 26 марта, 2024
- 243
- 0
-
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства» - подать документы можно по 2 июня 2024 включительно. В этом году конкурс отмечает…
Елена
Хан- 22 марта, 2024
- 253
- 0
-
Жюри премии уже приступили к работе и начали оценивать участников. Им предстоит отсмотреть около 300 заявок со всей России. В личном кабинете каждый эксперт анализирует несколько…
Ассоциация
REPA- 21 марта, 2024
- 244
- 0
-
Теперь есть возможность узнать всех участников премии — познакомиться с проектами и девелоперами, посмотреть их фотографии, а также изучить, откуда они. Мы получили заявки от…
Ассоциация
REPA- 19 марта, 2024
- 326
- 0
-
Рынок недвижимости в первой половине марта несколько подморозился. Ипотека – в ауте, спрос упал, объем сделок неуклонно снижается, объем инвестиций тоже, и, по большому счету,…
Ассоциация
REPA- 19 марта, 2024
- 244
- 0
-
Раньше южная часть столицы не особенно рассматривалась жителями города как благоприятная для жизни. Но теперь все изменилось! 21 марта мы проведем REPA TOUR, где покажем, как…
Ассоциация
REPA- 18 марта, 2024
- 329
- 0
-
Пришла пора представить вам экспертный совет, благодаря которому премия совершенствуется и развивается. Какая роль у него? Экспертный совет рассматривает спорные вопросы,…
Ассоциация
REPA- 15 марта, 2024
- 352
- 0
-
Хотите получить объективную оценку своей деятельности и рассказать о своей компании как лидере отрасли? У нас есть решение: мы открываем сбор заявок в Рейтинг рекламных и…
Ассоциация
REPA- 14 марта, 2024
- 329
- 0
-
Продолжаем рассказывать, кто войдет в комитет по жилой недвижимости премии. Как всегда — только выдающиеся профессионалы и авторитетные знатоки отрасли. Анатолий Азизов -…
Ассоциация
REPA- 13 марта, 2024
- 298
- 0
-
Медиалогия провела ежегодное исследование самых ярких и креативных PR-кейсов 2023 года. В рамках исследования были проанализированы информационные события в пяти отраслях:…
Ассоциация
REPA- 12 марта, 2024
- 422
- 0
-
Вторую половину февраля на рынке недвижимости «сделали» две новости – сохранение ЦБ ключевой ставки (впервые с июля прошлого года) и продление семейной ипотеки до 2030 года. И если…
Ассоциация
REPA- 7 марта, 2024
- 543
- 0
Наши партнеры
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ЖелезноДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Группа компаний ИтерраДеловой партнер
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
MOSLABДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Жилой квартал homecityПартнер
-
Marks Company GroupДеловой партнер
-
AFI developmentПопечитель
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Media108Деловой партнер