
Не дай лидам замерзнуть! Часть 2: Плюсы и…плюсы автодозвона

В первой части статьи мы выяснили, почему к клиентам из интернета нужен особый подход и при чем здесь автоматизированный маркетинг. Теперь поговорим об автоматизациях уже – разберемся в пользе и механике автодозвона.
Как работали без CRM и автоматических звонков
Еще совсем недавно понятия «Холодная база» и «Теплая база» ассоциировались с двумя экселевскими таблицами, в которые менеджер вручную заносил все контакты.
В них же он отмечал степень заинтересованности клиента и ставил дату следующего звонка.
Периодически руководитель отдела продаж предлагал менеджерам снова пройтись по застоявшейся холодной базе. Кол-центру приходилось в очередной раз взламывать лед негатива, чтобы достучаться до клиентов, ведь для многих продукт давно утратил свою актуальность.
Клиенты остыли и злятся. Кадр из фильма «Земля до начала времен»
Потом пришло время CRM и автоворонок. Путь покупателя стало можно выстраивать заранее. У менеджеров появился понятный скрипт для общения с клиентом на каждом этапе продаж.
Автодозвон – зачем?
Мечта любого маркетолога – организовать контакт потенциального клиента и отдела продаж в самый нужный момент. В момент, когда у клиента сформировалась потребность и есть время для общения с менеджером.
Самый простой для маркетолога вариант – когда клиент сам находит нужный номер и звонит в отдел продаж. Но потребители далеко не всегда готовы настолько упросить жизнь рекламщикам.
От 40 до 60% людей предпочитают написать свой вопрос и дождаться ответа.
В этом случае многое зависит от того, с какой оперативностью менеджер сможет ответить или перезвонить клиенту. Эффективное решение – настроить автоматический обратный звонок.
«Oh dear! Oh dear! I shall be too late!» Кадр из фильма «Алиса в Стране чудес»
Как это работает
Проще всего реализовать обратный звонок через сайт. Посетитель заполняет форму на виджете, после чего идет дозвон менеджеру и соединение с клиентом. Некоторые виджеты поддерживают звонок через мессенджеры. Важно, что можно указать удобное время.
Более сложная интеграция – когда посетитель видит в интернете рекламу жилого комплекса и оставляет заявку или вопрос через форму лидогенерации.
Заявка уходит в корпоративную CRM и становится лидом. CRM автоматически звонит менеджеру, сообщает о заявке и связывает его с клиентом в течение 5 минут.
При этом клиент не слышит голос робота, с ним разговаривает только живой человек.
Вот так это выглядит на схеме:
Почему это важно: для горячих и для холодных
Обычно отделы продаж обрабатывают заявки вручную от часа до нескольких суток. В течение 10 минут клиентам перезванивают единицы.
На первый взгляд, ничего страшного – человек уже проявил заинтересованность, может и подождать несколько часов.
На самом деле, если не перезвонить сразу, то уже в течение первого часа интерес пропадает у 10–15% обратившихся, а в течение суток – у 20–30%.
Дело в том, что среди тех, кто оставил заявку могут быть и горячие, и холодные лиды. В обоих случаях автодозвон работает, но по-разному.
Горячий клиент, который уже готов совершить покупку, пролистывает предложения нескольких конкурентов. Скорее всего, он выберет того, кто сработает оперативнее. В холодных обращениях своевременный ответ – способ актуализировать сиюминутное и ускорить покупку.
-
Впервые участие в премии WOW Awards я принял в 2015 году, с тех пор бывал и в жюри, и выигрывал награды в разных номинациях. Просматривая номинантов и победителей 2023 года,…
Роман
Антоновский- 3 октября, 2023
- 89
- 0
-
В рамках Девелоперского форума пройдет сессия, где эксперты обсудят строительство новых городов и основы создания новых территорий. Актуальная тема в условиях текущей ситуации,…
Ассоциация
REPA- 3 октября, 2023
- 40
- 0
-
Сегодня репутация — это важная составная часть любой успешной и современной компании, но как оценить лучшие решения в ее укреплении и развитии? RЕПУТАЦИЯ — первая в России…
Ассоциация
REPA- 2 октября, 2023
- 99
- 0
-
25 октября после главной панельной дискуссии состоится банковская сессия, где эксперты обсудят вопросы, волнующие рынок недвижимости в аспектах взаимоотношений: банк-девелопер. …
Ассоциация
REPA- 2 октября, 2023
- 85
- 0
-
В 2023 году участие в форуме, который организует и проводит SPN Communications, приняло 450 человек, а на конкурс лучших PR-практик «PROBA Awards 2023» было подано 235 заявок.…
Алиса
Капустина- 29 сентября, 2023
- 172
- 0
-
В 2023 году на участие в конкурсе лучших PR-практик, который организует и проводит SPN Communications, подали 235 заявок. Международная коммуникационная премия «Proba Awards 2023»…
Алиса
Капустина- 29 сентября, 2023
- 155
- 0
-
21 сентября в Санкт-Петербурге прошел первый день международного форума по коммуникациям «Baltic Weekend 2023», который ежегодно организует агентство SPN Communications. На…
Алиса
Капустина- 29 сентября, 2023
- 153
- 0
-
Панельная дискуссия в рамках Девелоперского форума 25 октября Форум начнется с главной сессии в Большом зале, где представители власти и бизнеса в формате открытого диалога обсудят…
Ассоциация
REPA- 28 сентября, 2023
- 187
- 0
-
С 3 по 6 октября в Екатеринбург-Экспо состоится Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. В этом году экспозиция сделала качественный скачок: с 322 компаний до…
Елена
Хан- 27 сентября, 2023
- 221
- 0
-
По итогам первого этапа голосования членов жюри определены финалисты по каждой номинации Премии PROESTATE & TOBY Awards 2023.Список всех финалистов премии опубликован на…
Надежда
Анопренко- 25 сентября, 2023
- 234
- 0
-
Турбулентность в политике и экономике, пандемия, кризисы – все это меняет не только общество, но и PR-технологии на рынке недвижимости. Путь к сердцу клиентов становится всё более…
Андрей
Игнатов- 21 сентября, 2023
- 635
- 0
-
RACA — это масштабное независимое исследование услуг по продвижению, предоставляемых агентствами рынку недвижимости. Ассоциация REPA уже на протяжении 9 лет формирует рейтинг: за…
Ассоциация
REPA- 20 сентября, 2023
- 313
- 0
-
«PROBA Awards – важнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Ежегодно конкурс собирает лучшие работы…
Елена
Хан- 20 сентября, 2023
- 275
- 0
-
Бесплатное четырехдневное обучение лучшим практикам цифровизации в девелопменте пройдет в Екатеринбурге 3-6 октября. 3 октября V-я конференция «Цифровизация в девелопменте жилья.…
Светлана
Фокина- 20 сентября, 2023
- 332
- 0
-
Деловой сезон на рынке недвижимости начался достаточно нервно – третье подряд повышение ЦБ ключевой ставки не могло не отразиться на ипотеке и ценах на жилье, поэтому СМИ вместе с…
Ассоциация
REPA- 19 сентября, 2023
- 390
- 0
Наши партнеры
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Компания МосграфСпециализированный партнер
-
AFI developmentПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
GRAVIONПартнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ДонстройПопечитель
-
ExalterДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Московский Бизнес КлубДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
Жилой квартал homecityПартнер
-
VEKA RusСпециализированный партнер
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
DEREVO PARKСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер