![banner](https://repa-pr.ru/wp-content/uploads/2024/03/1820h195-4.gif)
Не дай лидам замерзнуть! Часть 2: Плюсы и…плюсы автодозвона
![shapka3_500x185.jpg](https://repa-pr.ru/wp-content/uploads/2019/03/shapka3_500x185.jpg)
В первой части статьи мы выяснили, почему к клиентам из интернета нужен особый подход и при чем здесь автоматизированный маркетинг. Теперь поговорим об автоматизациях уже – разберемся в пользе и механике автодозвона.
Как работали без CRM и автоматических звонков
Еще совсем недавно понятия «Холодная база» и «Теплая база» ассоциировались с двумя экселевскими таблицами, в которые менеджер вручную заносил все контакты.
В них же он отмечал степень заинтересованности клиента и ставил дату следующего звонка.
Периодически руководитель отдела продаж предлагал менеджерам снова пройтись по застоявшейся холодной базе. Кол-центру приходилось в очередной раз взламывать лед негатива, чтобы достучаться до клиентов, ведь для многих продукт давно утратил свою актуальность.
Клиенты остыли и злятся. Кадр из фильма «Земля до начала времен»
Потом пришло время CRM и автоворонок. Путь покупателя стало можно выстраивать заранее. У менеджеров появился понятный скрипт для общения с клиентом на каждом этапе продаж.
Автодозвон – зачем?
Мечта любого маркетолога – организовать контакт потенциального клиента и отдела продаж в самый нужный момент. В момент, когда у клиента сформировалась потребность и есть время для общения с менеджером.
Самый простой для маркетолога вариант – когда клиент сам находит нужный номер и звонит в отдел продаж. Но потребители далеко не всегда готовы настолько упросить жизнь рекламщикам.
От 40 до 60% людей предпочитают написать свой вопрос и дождаться ответа.
В этом случае многое зависит от того, с какой оперативностью менеджер сможет ответить или перезвонить клиенту. Эффективное решение – настроить автоматический обратный звонок.
«Oh dear! Oh dear! I shall be too late!» Кадр из фильма «Алиса в Стране чудес»
Как это работает
Проще всего реализовать обратный звонок через сайт. Посетитель заполняет форму на виджете, после чего идет дозвон менеджеру и соединение с клиентом. Некоторые виджеты поддерживают звонок через мессенджеры. Важно, что можно указать удобное время.
Более сложная интеграция – когда посетитель видит в интернете рекламу жилого комплекса и оставляет заявку или вопрос через форму лидогенерации.
Заявка уходит в корпоративную CRM и становится лидом. CRM автоматически звонит менеджеру, сообщает о заявке и связывает его с клиентом в течение 5 минут.
При этом клиент не слышит голос робота, с ним разговаривает только живой человек.
Вот так это выглядит на схеме:
Почему это важно: для горячих и для холодных
Обычно отделы продаж обрабатывают заявки вручную от часа до нескольких суток. В течение 10 минут клиентам перезванивают единицы.
На первый взгляд, ничего страшного – человек уже проявил заинтересованность, может и подождать несколько часов.
На самом деле, если не перезвонить сразу, то уже в течение первого часа интерес пропадает у 10–15% обратившихся, а в течение суток – у 20–30%.
Дело в том, что среди тех, кто оставил заявку могут быть и горячие, и холодные лиды. В обоих случаях автодозвон работает, но по-разному.
Горячий клиент, который уже готов совершить покупку, пролистывает предложения нескольких конкурентов. Скорее всего, он выберет того, кто сработает оперативнее. В холодных обращениях своевременный ответ – способ актуализировать сиюминутное и ускорить покупку.
-
Уже не за горами следующий этап WOW Awards — финалисты будут защищать свои проекты перед членами жюри. Поэтому пришло время представить наших партнеров, которые этом году поддержат…
Фестиваль WOW FEST
- 26 июля, 2024
- 113
- 0
-
Как превратить клиентов в преданных фанатов? Разбираться будем с Луизой Улановской, основателем Lanska Group и экспертом с 17-летним опытом в управлении проектами и стратегическом…
Фестиваль WOW FEST
- 25 июля, 2024
- 133
- 0
-
Впервые мы задаем единую тематику всему WOW FEST, а не только церемонии награждения WOW Awards, как это было раньше. И в этом году фестиваль перевернет представление о том, что…
Фестиваль WOW FEST
- 24 июля, 2024
- 210
- 0
-
Поздравляем финалистов премии! Все подробности уже опубликованы на сайте. Переходите по ссылке, знакомьтесь с работами и делитесь с коллегами своими достижениями. Что будет…
Премия WOW Awards
- 23 июля, 2024
- 245
- 0
-
Современный девелопмент активно трансформируется под влиянием множества факторов: технологических инноваций, изменения потребностей и предпочтений клиентов, глобальных мировых…
Екатерина
Батынкова- 23 июля, 2024
- 262
- 0
-
Этой весной резидент Сколково Profitbase провёл глобальное обновление цифровой экосистемы для девелоперов. Разработчик обновил дизайн, архитектуру системы и добавил новый…
Ксения
Захарова- 22 июля, 2024
- 325
- 0
-
Сегодня завершается первый этап голосования на WOW Awards. Жюри уже изучают последние детали проектов и ставят заключительные баллы. Уже через несколько дней мы узнаем имена…
Премия WOW Awards
- 19 июля, 2024
- 316
- 0
-
Смелое заявление, не правда ли? Но если вы хоть раз сталкивались с проблемами в учете конверсии, неотлаженной системой аналитики, трудностями с маркетинговым планированием, этот…
Фестиваль WOW FEST
- 19 июля, 2024
- 317
- 0
-
Первый день WOW FEST обещает быть ярким и насыщенным. Чтобы завершить его на приятной ноте, мы приглашаем вас на наш WOW-пикник. Под ярким московским закатом, в неформальной…
Фестиваль WOW FEST
- 18 июля, 2024
- 332
- 0
-
Вот уже третью неделю рынок недвижимости живет в условиях отмены льготной ипотеки, и конечно, это и стало главным новостным поводом первой половины июля. Что делать покупателями,…
Ассоциация
REPA- 18 июля, 2024
- 300
- 0
-
Реальная история, которая произошла со мной четыре года назад. В тот момент Ostanin Group только начала свою деятельность. Однажды у меня появился запрос на проведение тренинга…
Андрей
Останин- 17 июля, 2024
- 257
- 0
-
Выставка Parking Russia и IX Конкурс инновационных проектов в сфере недвижимости GOOD INNOVATIONS 2024 стали партнерами. Сотрудничество с Международной выставкой оборудования и…
Элла
Никулина- 16 июля, 2024
- 232
- 0
-
ART3D с момента своего основания работает исключительно для девелоперского рынка. Начав как небольшая студия компьютерной графики и анимации, мы выросли в крупную компанию на стыке…
Виктория
Зверева- 16 июля, 2024
- 334
- 0
-
Стартовал опрос в Рейтинге рекламных и коммуникационных агентств. Нам важен ваш голос — только благодаря этому рейтинг будет максимально объективный и релевантный. Как оценить…
Маргарита
Шеховцова- 12 июля, 2024
- 427
- 0
-
Посмотрим вместе на эффективные практики и инновации в девелопменте Японии, обсудим применимость свежих идей востока в архитектуре и урбанистике в России. Саша Сучков, основатель…
Фестиваль WOW FEST
- 10 июля, 2024
- 511
- 0
Наши партнеры
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер