Структура Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств 2022
Как мы и говорили ранее, Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств уже не будет прежним, его ждут масштабные изменения, касающиеся и его структуры, и содержания, и методологии оценки. Начнём рассказывать с трансформации структуры. Ниже представлены новые (а точнее хорошо переработанные старые) категории услуг, которые будут оцениваться в Рейтинге 2022:
- Медиаразмещение (размещение полного цикла, на ТВ, радио, наружная и indoor реклама, в прессе или интернете);
- DIGITAL (все виды продвижения в интернете, разделено на направления MEDIA и NON-MEDIA);
- PR и коммуникации (инструменты управления репутацией компании и взаимодействия с ЦА);
- Production (производство различных РИМ);
- ADTECH / PROPTECH (цифровые сервисы продаж, технологические решения и платформы для повышения эффективности маркетинга и продаж застройщиков и АН).
Полный список услуг и описание всех подкатегорий, в которых можно отправить свои заявки, слишком громоздкие для публикации, поэтому они доступны по ссылке. Данное распределение позволяет охватить все стороны продвижения компаний и объектов, а также пост-продажной этап. Итоговый состав категорий зависит от заявок агентств и ответов респондентов, он будет известен только после обработки голосов заказчиков.
Если ваше агентство оказывает услуги девелоперам или риелторским компаниям в рамках хотя бы одной подкатегории из всего перечня, отправляйте свою бесплатную заявку на участие в рейтинге. Для этого необходимо до 16 декабря отправить письмо организаторам (Елена Суранова, lena@repa-pr.ru) с темой «Заявка на рейтинг|*название вашей компании*», к которому необходимо прикрепить файл с заполненной анкетой (скачать анкету). В ней необходимо указать для опроса контактные данные представителей не менее 5 девелоперских или риелторских компаний, которые были клиентами агентства в период с августа 2021 по июль 2022 года.
Первым в начале 2023 года запланирован выпуск Рейтинга в категории DIGITAL по двум направлениям: MEDIA и NON-MEDIA.
В направлении MEDIA оцениваются следующие услуги:
- Комплексное продвижение в интернете
Креативные концепции по взаимодействию с ЦА клиента в интернете, big idea в описательном или визуальном воплощении, а также изготовление РИМ по утвержденным концепциям для рекламных кампаний или разовых проектов в digital
- Планирование и размещение медийной рекламы
Медиапланирование и баинг медийных инструментов (display, programmatic, classified, mobile и проч. прямая закупка), а также разработка/ адаптация РИМ для размещения
- Контекстная реклама / SEM
Продвижение в поисковых системах и социальных сетях с применением контекстного и прочих таргетингов и форматов, доступных в рекламных кабинетах сервисов, а также разработка/ адаптация РИМ для размещения
- Таргетированная реклама в социальных сетях
Разработка стратегий, настройка и управление рекламными кампаниями с использованием инструментов, доступных в кабинетах социальных сетей, а также разработка/ адаптация РИМ для размещения
- Лидогенерация
Планирование и закупка инструментов с оплатой за лид — потенциального клиента, соответствующего заданным критериям в сервисе и переданного в колл-центр/отдел продаж застройщика напрямую или в зашифрованном виде (исключая размещение в соц. сетях с моделью оплаты за лид)
- Лидогенерация (сервисы)
Перечислите названия сервисов лидогенерации, которые вы использовали в период с августа 2021 по июль 2022, в т.ч. собственные разработки
- Нативная реклама
Продвижение компании/проекта, естественным образом интегрированное в контент, не ассоциирующееся с прямой рекламой и максимально соответствующее пользовательскому опыту и стилю выбранного рекламного канала
- Инфлюенс-маркетинг
Подбор лидеров мнений под задачи клиента, организация взаимодействия в ходе создания и продвижение контента в блогах/ социальных сетях от лица выбранных лидеров мнений
- Нестандартное продвижение, спецпроекты
Разработка «с нуля» проектов и рекламных кампаний с использованием различных инструментов и активаций в интернете (в т.ч. омниканальные и кросс-платформенные решения), спецпроекты вне прайсов/ медиа-китов и под задачи клиента, в т.ч. спонсорство
- SMM
Создание представительств в социальных сетях, их наполнение и развитие в соответствии с контент-планом (публикация, модерация контента, инициирование активности), а также производство контента: тексты, фото, видео, опросы, викторины и проч. активации
- Работа с репутацией в digital / Агенты влияния
Работа с агентами влияния по публикации согласованных с клиентом отзывов о его проектах/услугах на целевых площадках с целью контроля интернет-репутации в целом или с акцентом на ТОП выдачи в поисковых системах (ORM/SERM)
- Директ-маркетинг
Продвижение с возможностью прямого взаимодействия с целевой аудиторией: телемаркетинг (телефонный обзвон), почтовые рассылки, email-, SMS-рассылки.
НЕ ВКЛЮЧАЕТ работу с существующей клиентской базой
- Директ-маркетинг (сервисы)
Перечислите названия сервисов директ-маркетинга, которые вы использовали в период с августа 2021 по июль 2022, в т.ч. собственные разработки.
Если говорить про направление NON-MEDIA, то мы ждем ваши заявки в рамках следующих услуг:
- Креативные стратегии в digital
Креативные концепции по взаимодействию с ЦА клиента в интернете, big idea в описательном или визуальном воплощении, а также изготовление РИМ по утвержденным концепциям для рекламных кампаний или разовых проектов в digital
- Разработка и поддержка сайтов
Полный цикл по созданию кроссплатформенных сайтов, посадочных страниц, а также их техническая поддержка на постоянной основе для обеспечения их стабильного функционирования и развития
- Поисковая оптимизация / SEO
Техническая и контентная оптимизация сайтов с целью продвижения в поисковой выдаче
- Аналитика и мониторинг
Предоставление аналитических данных на основе существующих индустриальных инструментов и/или собственных решений, в т.ч. внедрение и настройка систем аналитики и мониторинга, автоматизация отчетов и кастомизация под клиента, разработка рекомендаций по повышению эффективности продвижения в digital и т.п.
- Мобильные приложения и платформы
Полный цикл по разработке идеи, функционала, интерфейса, полной реализации реальной версии мобильного приложения, а также его техническая поддержка на постоянной основе для обеспечения стабильного функционирования и развития
- Работа с клиентской базой
Сегментация, развитие и продвижение по существующей базе клиентов с использованием сервисов персонализации и автоматизации CRM, ESP / CDP (email, sms, push и проч.)
- Создание цифровой инфраструктуры
Консалтинг в области цифровизации и цифровой трансформации компаний, разработка и внедрение IT-решений по цифровизации бизнес-процессов с использованием собственных или существующих решений/ платформ, а также тех.поддержка и управление созданной инфраструктурой в течение периода сотрудничества (PropTech/ AdTech)
Напоминаем, что рейтинг будет публиковаться в пять этапов по категориям в течение всего 2023 года. Во всех категориях заявки принимаются до 16 декабря включительно, а период сотрудничества должен быть с августа 2021 по июль 2022 года. Поэтому советуем отправить свои заявки прямо сейчас, чтобы начать 2023 год с побед.
Информационные партнеры:
Мир квартир
АБКР
Недвижа
OOH Mag
Гильдия маркетологов
GMK