
Почему застройщики теряют прибыль из-за пропущенных звонков

Рынок недвижимости – это тот сегмент бизнеса, в котором более половины всех продаж совершается по телефону, а пропущенные звонки ежегодно несут компаниям многомиллиардные убытки. Расскажем, как избежать финансовых потерь и сохранить лояльность клиентов.
Экономический кризис заставляет компании пересматривать стратегию и бороться за каждого клиента. По статистике, 50% клиентов считают, что скорость и качество коммуникации при первом звонке — ключевой фактор для принятия решения о «сотрудничестве». А 60% клиентов готовы сразу же отказаться от услуг компании из-за того, что не смогли туда дозвониться. При этом, в зависимости от индустрии, 5-7% всех полученных звонков в компании остаются без ответа. Проблема потери сотен тысяч звонков стоит очень остро и усугубляется непрофессионализмом менеджеров, их занятостью, перегруженностью линии, человеческим фактором и так далее. Как итог – из-за неотвеченных звонков бизнес в лучшем случае теряет лояльность клиента, в худшем – клиент уходит навсегда, а компания теряет деньги.
Особенно важно вовремя увидеть и устранить подобную проблему в сферах, где большой средний чек, а покупатель часто оказывается требовательным – здесь звонки потенциальных клиентов играют одну из ключевых ролей в продаже товара. Например, оперативная реакция на звонок клиента особенно важна в автомобильной и медицинской сферах.
В недвижимости постоянно идет борьба за потенциального клиента. Но когда покупатель совершает звонок, часто оказывается, что этого никто не ждет. Компании в этой сфере пропускают 20% звонков, причем почти 70% из них приходится на рабочее время. Каждый неотвеченный звонок — это деньги на привлечение клиента, потраченные впустую, и +1 потенциальный покупатель у конкурента. По данным Calltouch, стоимость одного звонка с контекста в недвижимости с Яндекс.Директа — 7 843 рубля, с Google Ads — 6 500 рублей, исходя из чего можно сделать вывод: для индустрии потери из-за пропущенных звонков составляют 5 млрд руб. из рекламного бюджета и около 250 млрд руб. неполученной прибыли в год.
Помочь сохранить клиентов и не потерять прибыль может виджет прозвона пропущенных звонков. Клиент, получивший вызов со словами: «Здравствуйте, вы нам звонили», доволен тем, что его звонок не остался незамеченным, а вы — что не потеряли потенциального покупателя. Так, у клиентов не останется ни единого шанса вам не дозвониться — все вызовы доходят до операторов, а конверсия в продажу увеличивается в разы.
-
Аномальное начало апреля явно отразилось на новостной повестке рынка недвижимости. Несмотря на снижение ипотечных ставок, ипотека не стала доступней, о чем, в общем-то, и…
Ассоциация
REPA- 28 апреля, 2025
- 72
- 0
-
Не знаем, как у вас, но у нас, в Ассоциации REPA сейчас очень жарко. На прошлой неделе начались защиты проектов-финалистов Премии REPA и выезды нашей команды на готовые объекты.…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 28 апреля, 2025
- 33
- 0
-
Премия WOW Awards, входящая в программу международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, продолжает раскрывать детали предстоящего конкурса. Проект, который отмечает самые…
Премия WOW Awards
- 24 апреля, 2025
- 153
- 0
-
Разработчик цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase поделился аналитикой продаж девелоперов. Эксперты изучили поведение клиентов на основании 15 тыс. сделок застройщиков,…
Ксения
Карпова- 24 апреля, 2025
- 123
- 0
-
23 апреля в Екатеринбурге состоялся первый в этом году этап тура WOW FEST — «WOW в городе». Мероприятие, организованное ассоциацией REPA, собрало более 50 профессионалов рынка…
Фестиваль WOW FEST
- 24 апреля, 2025
- 124
- 0
-
В числе наших надежных партнеров — Novikov TV, премиальная индор-сеть, которая разделяет наш подход к работе с аудиторией, ценящей качество и статус. Вместе с партнером мы создаем…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 апреля, 2025
- 146
- 0
-
1 мая стоимость билетов на церемонию награждения международной Премии REPA, которая пройдет 26 июня в Сочи, повысится. В апреле есть возможность приобрести их по текущим ценам.…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 апреля, 2025
- 134
- 0
-
16 апреля 2025 г. в ГК «Президент-Отель» Управление делами Президента РФ состоялся ежегодный Инфраструктурный Саммит InfraSpace. Программа саммита началась с делового завтрака,…
Юлия
Галкина- 22 апреля, 2025
- 142
- 0
-
Эксперты Artsofte Consulting, нового направления резидента Сколково Profitbase, разработали методику оценки цифровой зрелости девелоперов и управляющих компаний. Исследование…
Ксения
Карпова- 22 апреля, 2025
- 154
- 0
-
Победителей международной премии REPA (Real Estate Property Awards) объявят 26 июня в Сочи на площадке Red Arena. В состав жюри премии 2025 года впервые вошли не только российские,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 21 апреля, 2025
- 124
- 0
-
Клиенты ждут ответа часами, а менеджеры забывают о сервисе. Кто теряет миллионы на рынке новостроек Казани? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы с командой Ostanin Group провели…
Андрей
Останин- 18 апреля, 2025
- 198
- 0
-
Оргкомитет WOW FEST серию выездных мероприятий «WOW в городе» — закрытые встречи в разных городах России для тех, кто формирует будущее креативной индустрии в недвижимости. В…
Фестиваль WOW FEST
- 16 апреля, 2025
- 200
- 0
-
Руководитель и управляющий партнер Ассоциации REPA Юлия Солодовникова вошла в состав жюри премии Silver Mercury — площадки для развития креативных коммуникаций. Она будет судить…
Ассоциация
REPA- 16 апреля, 2025
- 170
- 0
-
15-16 апреля 2025 года в Москве пройдет профессиональная выставка-форум Hi-Tech Building. Мероприятие является одним из ключевых, способствующих цифровизации жилья в России.…
Юлия
Галкина- 14 апреля, 2025
- 257
- 0
-
В рамках международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST представляем проект «Не по сценарию» — видеоинтервью с владельцами рекламных и коммуникационных агентств,…
Фестиваль WOW FEST
- 14 апреля, 2025
- 195
- 0