Прошло уже три года с тех пор, как на премии JOY впервые появилась номинация «PR-агентство года», и всё это время она находилась в центре внимания участников рынка. Жюри оценивает агентства с сугубо практической точки зрения – по кейсам, где отражены конкретные результаты работы команды.

Презентации, поданные на суд жюри, REPA публикует в открытом доступе: старожилам рынка они полезны для расширения кругозора, новичкам – для освоения новых инструментов. В 2020 году на премию было принято четыре кейса. Несмотря на разные тематику и масштаб, каждый из них достоин внимания.

Лучшим коммуникационным агентством стало Maksimova&Bykov Consulting с кейсом «Как за полгода увеличить индекс заметности на 40%, стать любимчиком lifestyle-СМИ и внедрить новый термин». Это – безусловный успех: ребята недавно создали своё агентство, но уже стали первыми, обогнав бессменного лидера данной номинации премии JOY – команду «Правил общения».

Почему же этот кейс обошёл работы других номинантов? Тут не обошлось без специфики «пандемийного» года. Дело в том, что запуск проекта произошёл в самом начале локдауна, и агентство должно было молниеносно подстроиться под новые условия и отработать в коммуникациях только-только возникшие тренды. Команда Яны Максимовой и Олега Быкова прекрасно справилась с задачей: внедрила новый формат, который «ушёл в народ», сформировала уникальные инфоповоды, совместила креативный подход и рыночную аналитику, обеспечила публикации с участием генерального директора компании в крупных деловых СМИ. Итогом стал значительный рост упоминаний Level Group в информационном поле, который повлиял на получение максимального количества лидов по ЖК Level Причальный. Посмотреть кейс полностью

Упомянутые нами «Правила общения» вышли в финал с кейсом «Комплексная информационная поддержка города Доброград». Это масштабная работа по продвижению уникального города во Владимирской области, где будет комфортно жить современному человеку. Команда получила максимальный охват благодаря смещению акцента с узкопрофильных тем на lifestyle, генерации качественного контента, участию в фестивалях и спортивных событиях. Совокупная аудитория составила 62 миллиона человек, о проекте Владимира Седова узнали читатели крупных изданий: Ведомости, Forbes, Российская газета, Афиша Daily, Интерфакс и других. Подробности смотрите в презентации.

Третьим финалистом стало бюро коммуникаций Rupor с кейсом «Офис для PR: продвижение офисного направления студии DVEKATI». Специалисты архитектурной студии спроектировали смелый и необычный интерьер для офиса Rupor, и это стало удачным информационным поводом. Проект получил сразу несколько премий: AD Design Awards, Russian Project 2019, BestOfficeAwards 2020, его опубликовали издания: DEZEEN (Великобритания), Yellowtrace (Австралия), LABEL (Польша), AD Magazine, Elle Decoration, Интерьер+Дизайн, РБК Недвижимость и другие. Каких результатов удалось добиться, и что запланировано в продолжение идеи – читайте в презентации.

Среди участников номинации – команда Wainbrand Partners. Ребята представили кейс продвижения компании ЦИАН с 2015 по 2020 гг. Как известно, команда Сергея Вайнбранда сильна «игрой вдолгую» – повседневной качественной работой, нацеленной на долгосрочную перспективу. Для ЦИАНа были разработаны стратегия развития на несколько лет вперёд и уникальный коммуникационный план. Первым этапом стал постепенный захват топовых позиций в городах-миллионниках, после чего медиаохват расширился до всей территории России. Как именно год за годом компания увеличивала свой «вес» в медиапространстве, наглядно отражают диаграммы в презентации Wainbrand Partners.

Ассоциация REPA благодарит коммуникационные агентства, принявшие участие в номинации в этом году. Вместе мы способствуем повышению общего уровня менеджеров по коммуникациям и формируем высокие стандарты public relations на рынке недвижимости.

Желаем вам плодотворной работы и ждём ваши новые кейсы в ноябре 2021 года!

См. также:

Победители премии JOY-2020

Победители и участники «PR-агентства года» JOY-2019