cfbd4401e1bb75eda9ea45f9c134f10a_user_pic-1

Больше года назад на церемонии награждения премии JOY 2019 – в импровизированном детском лагере – ассоциация REPA торжественно клялась всем гостям встретиться в следующий раз традиционно под самый Новый год. Никто не предполагал, что нас ждут такие перемены. Согласно всем требованиям и постановлениям властей, организаторы были вынуждены отменить классическую декабрьскую вечеринку для всех журналистов и пиарщиков рынка недвижимости. Но совсем оставить коллег без праздника не могли, поэтому пришлось уйти в подполье и организовать ламповый квартирник. 21 января в атмосфере тёплого дружеского вечера под рок-хиты 80х состоялась юбилейная десятая церемония одной из самых душевных премий рынка недвижимости – JOY.

Всех причастных в квартире N встречали звуки гитары, ковры, джинса и начёсы, всё, как положено. Были даже гадания по книге Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом». В зале слышалось много поздравлений, смеха, радости за победы коллег, но главное — свои награды получили самые лучшие работы журналистов, самые крутые издания и самые эффективные PR-подразделения. Итак, в своих номинациях победили и на сцену за наградами поднимались:

1. Аналитический материал. Жилая недвижимость
Мария Неретина — работа «Оптимизм проиграл: жилье в Москве дорожает вопреки коронакризису», РИА Недвижимость
Анна Орешкина — работа «Исход из столицы: миллионы горожан могут не вернуться», журнал «Компания»

2. Аналитический материал. Коммерческая недвижимость
Юлия Рышкина — работа «Отель вместо квартиры: гостиницы сдают номера в долгосрочную аренду», Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU

3. Репортаж
Анастасия Белоусова — работа «Остоженка и Пустота», Проект Россия

4. Авторская колонка
Марина Заблудовская — работа «Велодорожка прямиком в сердце, или Тольяттинские камни бесконечности», РИА Недвижимость

5.Интервью года
Дмитрий Енцов — работа «Бернд Хунгер: Ваша проблема — частная собственность», Новый компаньон

6. Полезные советы
Елена Дурова — работа «Неидеальный заемщик: как убедить банк и получить ипотеку», Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU

7. Полезное видео (B2C)
Наталия Павлова-Каткова — работа «Как заранее узнать, сдадут новостройку вовремя или нет», МосДольщик.рф

8. Архиважно
Алёна Кузнецова — работа «СКК: сохранять, крушить, копировать?», Archi.ru

9. Спецноминация года – Трансформация рабочего пространства
Наталья Черкасова (Федотова) — работа «Офис на новый лад: как меняются рабочие пространства», Всё о мире строительства

10.Спецноминация от Минстрой РФ – Вызов года
Константин Балакин — работа «Вынужденная скорость: как строили коронавирусную больницу в Коммунарке», МИА «Россия сегодня»

11. Спецноминация от ГК «Инград» – Лучшая инфраструктура для жизни
Вера Черенева — работа «Не дизайном единым», Российская газета

12. Региональное издание года
Газета «Деловой Петербург» (г. Санкт-Петербург)

13. Интернет-портал года
РБК-Недвижимость

14. Профильное издание года
Строительная газета

15. Ежедневное деловое издание года
Коммерсантъ

16. Информационное агентство года
РИА Недвижимость

17. Корпоративное СМИ года
Журнал «Свои» (Группа Самолет)

18. Другой формат
1. Telegram-канал «Недвижимость инсайды»
2.YouTube-канал «О новостройках»
3.Подкаст «Недвижимая Экономика» c Денисом Соколовым

19.Новостник года
Антон Мастренков, Интерфакс-Недвижимость

20. PR-агентство года
Maksimova&Bykov Consulting. Кейс – «Как за полгода увеличить индекс заметности на 40%, стать любимчиком лайфстайл-СМИ и внедрить новый термин»

21. Пресс-служба года (компания)
Метриум
ГК «Инград»

22. Пресс-служба года (госструктура)
ДОМ.РФ

23. Журналист года
Игнат Бушухин, РБК-Недвижимость

24. Персона десятилетия
Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции
Business FM

25. Легенда журналистики рынка недвижимости
Андрей Воскресенский

Специальные награды:
«Легенда. За вклад в профессию» в рамках специальной номинации от «Группы ЛСР»
Станислав Круглицкий

Спецдиплом от Экспертного совета
Александр Иванов – работа «Небоскребы: готовы ли вы жить меньше, но ярче?», Строительный эксперт

За самый читаемый материал журнала REPA 2020:

  1. Пётр Шура, директор инвестиционной компании ПОШ
    Материал «Когда Яндекс станет риэлтором»
  2. Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand
    Материал «Как найти покупателей премиум-жилья на Facebook? Секреты таргетингов»
  3. Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент
    Материал «Маркетинг в недвижимости: как не «заблудиться» в изучении ЦА»
  4. Елена Кудымова, директор по связям с общественностью, Метриум
    Материал «“Топы” в топе: зачем и как пиарить руководителя компании»
  5. Елена Петропавловская
    Материал «Работа на удаленке, или если вы работаете с фрилансером»

Ассоциация REPA благодарит партнёров премии за поддержку:
«Вот уже четвёртый год подряд «Группа ЛСР» – генеральный партнёр премии JOY. Как девелопер №2 в России по объёмам строительства, мы ощущаем свою ответственность за развитие всей отрасли. Поэтому ЛСР рада очередной возможности внести свой вклад в поддержку лучших практик освещения нашей сферы деятельности в СМИ. Вдохновляет, что JOY с годами сохраняет и развивает свою уникальность, «замешанную» на федеральном масштабе премии и охвате всех мыслимых жанров и медиаканалов. Это – настоящий всероссийский смотр журналистов рынка недвижимости, конкурс по системе «всё включено». В чём мы находим с партнерами максимальное созвучие, поскольку «Группа ЛСР» тоже возводит свои московские проекты — «ЗИЛАРТ», «Лучи», «Ленинграdка 58» — в рамках концепции «всё включено», когда у наших жителей под рукой находится вся необходимая для полноценной жизни инфраструктура».
Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР»

«STONE HEDGE активно поддерживает профессиональные мероприятия и сообщества – вместе мы делимся опытом и формируем тренды. Партнёрство с премией JOY стало для нас приятной традицией. Для компании это возможность внести свой вклад в развитие высокого уровня журналистики на рынке недвижимости и сказать «спасибо» коллегам за их качественную профессиональную работу. Журналистика – связующее звено между компанией и клиентами, что особенно заметно на примере работы журналистов нашей отрасли, и мы ценим ответственный подход коллег к формированию информационной повестки. В 2020 году это стало особенно заметно и важно. Благодаря СМИ, у нас есть возможность оперативно узнавать главные новости, оценивать ситуацию, делать выводы и прогнозы. Качественные объективные журналистские материалы бесценны, и нам приятно, что вместе мы задаём высокую планку в отрасли».
Анастасия Малкова, управляющий партнёр STONE HEDGE

Спасибо всем, кто был в этот вечер с нами!

Группа ЛСР — Генеральный партнёр премии JOY 2020
STONE HEDGE — Партнёр премии

Медиа-партнёры премии:
Генеральный информационный партнер — ИД Коммерсантъ
Генеральный медиа-партнер — РИА Недвижимость
Деловой партнер — РБК Недвижимость
Федеральный информационный партнер — Строительная газета
Информационное агентство-партнер — Интерфакс-Недвижимость
Официальный информационный партнер — Дайджест недвижимости
Стратегический партнер по архитектуре — Archi.ru
Информационный партнер — Urbanus
Информационный партнер — Urban Awards
Всероссийский профильный партнер — РГУД
Интернет-партнер по коммерческой недвижимости — Arendator.ru
Информационный партнер — Проект Россия
Информационный партнер — Мосдольщик
Интернет-партнер по Северо-Западу — BSN