c7f18a14f21ba1dde963d1cb9d48ac17_user_pic-1

Одна из самых интересных номинаций на премии JOY — «PR-агентство года». Кейсы, которые номинанты присылали на суд жюри, оказались поистине уникальными, экспертов восхитило не только качество проектов, но и их масштаб. Именно поэтому победителя оказалось не так просто выбрать, борьба за эту номинацию разгорелась нешуточная. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, для участия в премии JOY (Journalist Of The Year) номинанты – PR-агентства – представили свои кейсы по тематике «Недвижимость и смежные области» за последние два года. Каждая презентация – история о том, как проводилась PR-кампания, какие методы использовали специалисты по продвижению, и каких результатов им удалось достичь.

Для тех, кто только начинает свой путь на ниве PR, или собирается освоить новые горизонты –готовая схема действий. Именно поэтому ассоциация REPA решила выложить кейсы претендентов на эту номинацию в свободный доступ, ведь главные задачи Journalist Of The Year – повышение профессионального уровня специалистов и формирование новых стандартов освещения рынка недвижимости. Ну а победа в премии оценивается профессиональным сообществом как важное достижение и способствует развитию рынка недвижимости России.

Какие же работы стали пропуском в финал JOY 2019 для PR-агентств?

Победителем номинации стало коммуникационное агентство «Правила Общения» с ярким проектом «Headliner года». Организаторам удалось найти обычных людей, которые совершают добрые и очень важные дела, причем абсолютно безвозмездно. Просто они так живут. Спасают жизни, делают открытия, ставят рекорды, помогают тем, кому требуется помощь. Среди героев премии – и те, кто запустил культурные и образовательные проекты, создал инновационные, экологичные и социально ответственные компании. Причем никто из номинантов не стремился к публичности, они просто хотели и хотят сделать мир вокруг себя немного лучше. Все подробности этого масштабного и очень человечного проекта – в презентации.

Заметим, что это не единственный кейс от «Правил Общения». Второй проект этого агентства – «World Urban Parks Congress», с которым номинант также вышел в финал премии JOY. Первый конгресс о городских парках был проведен в 2018 году в Мельбурне (Австралия), и мировая общественность с нетерпением ожидала второго, который была задумано организовать в Казани. И, скажем прямо, «Правила Общения» с этой задачей отлично справились. Агентству удалось собрать на конгрессе самых ярких спикеров и наиболее интересные проекты со всего мира. Архитекторы, экологи, ландшафтные дизайнеры, девелоперы и прочие причастные делились опытом, рассказывали о том, как будут развиваться парковые и общественные пространства в ближайшем будущем. Для тех, кому интересно узнать, как специалистам «Правил Общения» удалось организовать событие международного масштаба, мы выкладываем презентацию этого проекта. Ну, а неравнодушным к теме создания городов-парков предлагаем наведаться на страницу конгресса, где можно и сейчас ознакомиться с лекциями и докладами с этого мероприятия.

Еще один номинант — Бюро коммуникаций Rupor PR, которое представило на суд жюри свой кейс «Расширяя горизонты/ продвижение и перепозиционирование архитектурного бюро Blank Architects». Соответственно, проект был выполнен по заказу Blank Architects. Перед специалистами  Rupor PR стояла сложная, но интересная задача – вывести «узкопрофильного» игрока, который воспринимался на рынке как компания, специализирующаяся на торговой недвижимости, в новые сегменты. При этом в портфолио архитекторов на тот момент не было проектов в тех нишах, куда они стремились. О том, как можно за короткий срок добиться желаемых результатов, избавив клиента от ярлыка «узких специалистов по ТЦ», перепозиционировать бюро и создать ему имидж мультифункциональной компании и эксперта рынка – читайте в презентации от Rupor PR.

На суд жюри JOY были представлены и менее масштабные, но тоже очень любопытные проекты от еще трех коммуникационных агентств. Несмотря на то, что эти кейсы не победили в номинации «PR-агентство года», с точки зрения организаторов премии они представляют большой интерес как для коллег, так и для рынка недвижимости в целом. Итак, речь пойдет о проекте компании  ALTEZZA COMMUNICATIONS «Продвижение проекта Лидер-инвест». В презентации агентства – готовая пошаговая инструкция по продвижению девелоперской компании в медиа-пространстве.

Следующий кейс – «Калуга, позвольте вас благоустроить» — также выполнен Бюро коммуникаций Rupor PR. Уникальный опыт PR-специалистов бюро может пригодиться тем, кто собирается работать в сложной обстановке градостроительного переустройства. Ведь население в России достаточно консервативно и далеко не всегда приветствует желания властей благоустроить городскую среду. О том, как можно за короткое время повысить лояльность горожан к градостроительным инициативам и проектам благоустройства – читайте в презентации от Rupor PR.

И, наконец, представим вам прекрасный кейс от агентства коммуникаций «Тезис», наделавший немало шуму в СМИ в конце прошлого года. Речь идет о проекте «Меблированные квартиры в новостройках», для которого PR-специалисты агентства по заказу Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России придумали веские доводы, которые позволили убедить разные группы общественности в том, что настало время продаж новых квартир с мебелью. Именно эта PR-кампания позволила Ассоциации производителей мебели инициировать внесение изменений в стандарты строящегося жилья, чтобы обязать застройщиков сдавать квартиры в новых домах, уже оборудованные мебелью. Нельзя сказать, что строительные и девелоперские компании  были благодарны за такие инициативы агентству коммуникаций «Тезис», но с точки зрения PR эта кампания была проведена идеально. Подробности – в презентации.

Пока еще до награждения следующих героев премии JOY далеко, но не забывайте отмечать интересные проекты, тексты, PR-кампании и инициативы, чтобы уже этой осенью подать заявку на участие в главном мероприятии года.

Смотреть презентации по теме «PR в недвижимости» в базе знаний.