ae989accd1713536ce3ba15850a2afaf_3.jpg

Московский Центр Прикладной Урбанистики (МЦПУ) организует проектный семинар “Технологии продаж: новые возможности для девелопмента и креативного бизнеса. Как  помочь друг другу зарабатывать в кризис”. 

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA и Центра современного искусства Винзавод.
 
Эксперты рынка — специалисты девелоперских компаний, представители креативного бизнеса и архитектурного сообщества — соберутся вместе, чтобы обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества в сфере развития жилой недвижимости.
 
ЦПУ представит участникам авторскую методологию, готовые технологии, опробированные на московских и региональных девелоперских проектах, разбор реализованных кейсов.
 
Темы семинара:

  • Создание новых конкурентных преимуществ — комфортная городская среда и лояльность покупателей. Как лояльность сконвертировать в продажи.
  • Экономика общественных пространств как баланс интересов жителей, администрации, бизнеса. Как выйти на самоокупаемость.
  • Новые рабочие места и форматы аренды в новостройках. За что готовы платить жители и сколько стоит время на дорогу до работы.
  • Профилактика градостроительных конфликтов: от разработки концепции развития территории до и после ввода в эксплуатацию.
  • Как подружить жителей и Управляющую компанию. 

Программу мероприятия можно скачать на сайте.
 
К участию со стороны девелоперского бизнеса приглашаются собственники компаний, маркетологи, директора по развитию, community-менеджеры и руководители управляющих компаний.
 
На семинаре также будут присутствовать представители креативного бизнеса и социально-ориентированных стартапов, приглашены представители Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
 
Что вы получите в итоге — набор практических инструментов:

  • Способы увеличения капитализации недвижимости
  • Технология удержания продаж на рынке “покупателя”
  • Сокращение маркетинговых и рекламных бюджетов за счет повышения количества продаж по рекомендациям
  • Методы отстройки от конкурентов
  • Способы поднять/восстановить положительный имидж застройщика и УК
  • Экономика общественных пространств, создание долгих устойчивых сервисов (самоокупаемость + стабильный доход)
  • Соинвесторы на предпроектной стадии
  • Профилактика градостроительного конфликтов при получении исходно-разрешительной документации
  • Повышение эффективности и оптимизация деятельности управляющей компании за счет совместных с жителями проектов
  • Лояльность властей за счет создания рабочих мест, включения в общегородские активности 

Ведущий проектного семинара Святослав Мурунов — Руководитель Московского Центра прикладной урбанистики (МВШСЭН), Преподаватель МГУ, Сколково, Московской высшей школы социальных и экономических наук “Шанинка”, Эксперт Московского Урбанистического Форума, фестиваля “Зодчество”, Фонда развития моногородов (Сколково), Идеолог сети центров прикладной урбанистики, Автор всероссийской карты городских сообществ, методологии устройства коммьюнити-центров в новостройках, коворкингов в ЖК, сотрудничающий с компаниями RDI Group, Urban Group,  Талан, YUIT, СеверСтрой и др.

Место проведения:
Центр современного искусства Винзавод,
Г. Москва,  4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6.

Дата проведения:
20-21 апреля 2016 года
 
Подробнее о мероприятии и регистрация

Контакты:
Анастасия Троицкая
+7 499 394 29 60
+7 985 100 14 17
manager@repa-pr.ru

Информация об организаторе:

Центр Прикладной Урбанистики — это междисциплинарная команда практиков  и экспертов, объединившихся на базе Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки).    
Центр реализует проекты, направленные на системное улучшение городской среды, в том числе через конкретные девелоперские проекты. Используемая во всех проектах Центра технология социокультурного проектирования применима на любой стадии разработки проектов застройки. Уникальность технологии дает возможность  на основе общественного согласия и максимального вовлечения городских субъектов  (власти, бизнеса, активных горожан и экспертов) создавать устойчивые, коммерчески привлекательные, обладающие конкурентным преимуществом объекты жилой и коммерческой недвижимости.
За активностями ЦПУ можно следить на странице в Facebook и Slideshare.