
«Тренажер продаж 1.0 Комбо» для компании «Экспофорум»

«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить эффективность команды, «Экспофорум» обратилась к нам. Особым запросом стало создание долгосрочной программы обучения.
Задачи:
- Актуализировать знания и обучить сотрудников новым технологиям продаж.
- Развить у команды навыки профилактики профессионального выгорания, самомотивации и стресс-менеджмента.
- Замотивировать сотрудников, поднять их уверенность в себе.
Решение:
Перед нами стояла задача обучить команду менеджеров по продажам, маркетологов и других сотрудников, которые представляют интересы «Экспофорума» на событийном рынке. Под запрос клиента мы разработали онлайн-курс «Тренажер продаж 1.0 Комбо» — программу, которая развивает как ключевые продающие компетенци, так и навыки ведения переговоров.
Как реализовали проект?
Участников было много, поэтому их разделили на 2 группы. Обучение длительностью 1,5 месяца прошло в 3 этапа:
- Тестирование на знание технологий продаж ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.
- 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.
- Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.
Нашей главной целью было передать команде практические инструменты, которые можно будет сразу применить на практике.
Мы использовали формат комбо-тренинга: сочетание очных и онлайн методик. Это наиболее эффективная технология обучения, так как она увеличивает процент применения полученных знаний в 3 раза.
Формат с живыми примерами и обратной связью помог команде «Экспофорума» лучше понять материал и эффективно отработать его на практике.
В течение всего обучения участников сопровождал профессиональный куратор, который мотивировал их продолжать обучение. Также, для вовлечения сотрудников «Экспофорума» мы использовали геймификацию — элементы игры и соперничества сделали обучение не только полезным, но и интересным.
Результаты в цифрах:
- 23 участника успешно закончили обучение в составе 2-х групп.
- 36% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 52%, средний балл после тренинга— 88%. Это подтверждает эффективность учебной
- программы.
- 9 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.
- 100% — вероятность, что заказчик будет рекомендовать образовательную программу (NPS).
Комбинированная программа «Тренажер продаж 1.0 Комбо» помогла компании «Экспофорум» повысить квалификацию сотрудников. Участники оценили вовлеченность коллег в обучение, отметили активное общение и применимость полученных знаний на практике.
Что говорят участники:
«Все понравилось, был открытый заинтересованный диалог, применение теории на практике, что очень важно».
«Понравились внедренные задания, квизы с видео, это переключает и наглядно можно посмотреть на то, что изучили. Многое было знакомо, интуитивно понятно, но материал разложил все по полочкам».
«Мне понравилось все. Включая ромашку, презентацию и то, как со стороны были показаны цели, процесс их достижения, ну и вообще сама атмосфера».
«Понравилась подача материала, простота и понятность. Отработка на реальных примерах. Материал был новым и полезным».
-
Продвижение премиального жилого комплекса на завершающей стадии строительства — это настоящий вызов, который требует от команды не только глубокого понимания рынка, но и…
Алексей
Ложников- 1 апреля, 2025
- 22
- 0
-
20 марта в Москве в десятый раз были подведены итоги ежегодного исследования PR-кейсов «Инфоповод 2024». В рамках мероприятия были отмечены самые яркие и резонансные кейсы…
Юлия
Галкина- 31 марта, 2025
- 63
- 0
-
Самая крупная строительно-интерьерная выставка в России и СНГ – MosBuild – пройдет с 1 по 4 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». В этом году посетителей ждут 4 дня насыщенной…
Юлия
Галкина- 28 марта, 2025
- 132
- 0
-
Что, если я скажу вам, что презентовать недвижимость через картонные макеты - процесс слегка устаревший? Большая часть покупателей не разбирается в чертежах и не понимает проекты,…
Никита
Ивановский- 27 марта, 2025
- 145
- 0
-
О том, как быть инвесторам и компаниям в условиях текущей денежно-кредитной политики, расскажут эксперты практической сессии на площадке центра конференций СЕГО_ДНЯ. Ужесточение…
Злата
Шведова- 27 марта, 2025
- 165
- 0
-
Турбулентность мировой повестки первой половины марта не особо повлияла на российский рынок недвижимости. Но хорошие новости все же есть. Первыми весенними ласточками стали Сбер и…
Ассоциация
REPA- 26 марта, 2025
- 191
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и арт-парк «Никола-Ленивец» объявляют о запуске новой категории «WOW х Архстояние» в рамках премии WOW Awards. Одна из самых…
Премия WOW Awards
- 26 марта, 2025
- 144
- 0
-
24 марта стартовал прием заявок на участие в независимом рейтинге рекламных и коммуникационных агентств Ассоциации REPA (Real Estate Professionals’ Association). Рейтинг оценивает…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 24 марта, 2025
- 219
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, совместно с ЛИИС выпустили бесплатную карту, которая поможет компаниям в сфере коммерческой недвижимости выбрать…
Ксения
Карпова- 24 марта, 2025
- 211
- 0
-
14 марта в Москве прошел III Всероссийский ипотечный Форум «ИПОТЕКА 2025», посвященный ипотеке в эпоху высоких ставок и ипотечного стандарта, новым вызовам и возможностям. Более 70…
Юлия
Галкина- 20 марта, 2025
- 259
- 0
-
Тема управления собственным инфополем для девелопера в 2025 году не теряет своей актуальности: рынок находится в динамике, digital-площадки регулярно переживают встряску. Одним…
Сергей
Цыганов- 19 марта, 2025
- 317
- 0
-
Медиалогия представила список номинантов 10-ого ежегодного исследования PR-кейсов «Инфоповод 2024». Аналитики рассмотрели сотни заявок и детально проанализировали медийное…
Юлия
Галкина- 18 марта, 2025
- 253
- 0
-
Премия REPA (Real Estate Property Awards) — это международная архитектурно-девелоперская премия, которая второй год подряд выявляет лучшие проекты рынка жилой, коммерческой и…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 марта, 2025
- 229
- 0
-
6 марта прошел финал премии Women Who Build, призванной отметить самых влиятельных женщин в градостроительстве, архитектуре, девелопменте и продвижении недвижимости. Торжественное…
Юлия
Галкина- 14 марта, 2025
- 269
- 0
-
В последние два года мы в «Железно» стали использовать больше маркетинговых инструментов: создаем устойчивый интерес к нашим проектам и бренду, а не только продаем качественные…
Ольга
Пегушина- 11 марта, 2025
- 411
- 0