30b1c52074fbd6029cd28d0c974e9595_user_pic-1

«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить эффективность команды, «Экспофорум» обратилась к нам. Особым запросом стало создание долгосрочной программы обучения.

Задачи:

  • Актуализировать знания и обучить сотрудников новым технологиям продаж.
  • Развить у команды навыки профилактики профессионального выгорания, самомотивации и стресс-менеджмента.
  • Замотивировать сотрудников, поднять их уверенность в себе.

 

Решение:

Перед нами стояла задача обучить команду менеджеров по продажам, маркетологов и других сотрудников, которые представляют интересы «Экспофорума» на событийном рынке. Под запрос клиента мы разработали онлайн-курс «Тренажер продаж 1.0 Комбо» — программу, которая развивает как ключевые продающие компетенци, так и навыки ведения переговоров.

Как реализовали проект?

Участников было много, поэтому их разделили на 2 группы. Обучение длительностью 1,5 месяца прошло в 3 этапа:

  • Тестирование на знание технологий продаж ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.
  • 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.
  • Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.

 

Нашей главной целью было передать команде практические инструменты, которые можно будет сразу применить на практике.

Мы использовали формат комбо-тренинга: сочетание очных и онлайн методик. Это наиболее эффективная технология обучения, так как она увеличивает процент применения полученных знаний в 3 раза.

Формат с живыми примерами и обратной связью помог команде «Экспофорума» лучше понять материал и эффективно отработать его на практике.

 

В течение всего обучения участников сопровождал профессиональный куратор, который мотивировал их продолжать обучение. Также, для вовлечения сотрудников «Экспофорума» мы использовали геймификацию — элементы игры и соперничества сделали обучение не только полезным, но и интересным.

Результаты в цифрах:

  • 23 участника успешно закончили обучение в составе 2-х групп.
  • 36% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 52%, средний балл после тренинга— 88%. Это подтверждает эффективность учебной
  • программы.
  • 9 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.
  • 100% — вероятность, что заказчик будет рекомендовать образовательную программу (NPS).

 

Комбинированная программа «Тренажер продаж 1.0 Комбо» помогла компании «Экспофорум» повысить квалификацию сотрудников. Участники оценили вовлеченность коллег в обучение, отметили активное общение и применимость полученных знаний на практике.

 

Что говорят участники:

«Все понравилось, был открытый заинтересованный диалог, применение теории на практике, что очень важно».

«Понравились внедренные задания, квизы с видео, это переключает и наглядно можно посмотреть на то, что изучили. Многое было знакомо, интуитивно понятно, но материал разложил все по полочкам».

«Мне понравилось все. Включая ромашку, презентацию и то, как со стороны были показаны цели, процесс их достижения, ну и вообще сама атмосфера».

 «Понравилась подача материала, простота и понятность. Отработка на реальных примерах. Материал был новым и полезным».