«Тренажер продаж 1.0 Комбо» для компании «Экспофорум»
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить эффективность команды, «Экспофорум» обратилась к нам. Особым запросом стало создание долгосрочной программы обучения.
Задачи:
- Актуализировать знания и обучить сотрудников новым технологиям продаж.
- Развить у команды навыки профилактики профессионального выгорания, самомотивации и стресс-менеджмента.
- Замотивировать сотрудников, поднять их уверенность в себе.
Решение:
Перед нами стояла задача обучить команду менеджеров по продажам, маркетологов и других сотрудников, которые представляют интересы «Экспофорума» на событийном рынке. Под запрос клиента мы разработали онлайн-курс «Тренажер продаж 1.0 Комбо» — программу, которая развивает как ключевые продающие компетенци, так и навыки ведения переговоров.
Как реализовали проект?
Участников было много, поэтому их разделили на 2 группы. Обучение длительностью 1,5 месяца прошло в 3 этапа:
- Тестирование на знание технологий продаж ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.
- 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.
- Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.
Нашей главной целью было передать команде практические инструменты, которые можно будет сразу применить на практике.
Мы использовали формат комбо-тренинга: сочетание очных и онлайн методик. Это наиболее эффективная технология обучения, так как она увеличивает процент применения полученных знаний в 3 раза.
Формат с живыми примерами и обратной связью помог команде «Экспофорума» лучше понять материал и эффективно отработать его на практике.
В течение всего обучения участников сопровождал профессиональный куратор, который мотивировал их продолжать обучение. Также, для вовлечения сотрудников «Экспофорума» мы использовали геймификацию — элементы игры и соперничества сделали обучение не только полезным, но и интересным.
Результаты в цифрах:
- 23 участника успешно закончили обучение в составе 2-х групп.
- 36% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 52%, средний балл после тренинга— 88%. Это подтверждает эффективность учебной
- программы.
- 9 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.
- 100% — вероятность, что заказчик будет рекомендовать образовательную программу (NPS).
Комбинированная программа «Тренажер продаж 1.0 Комбо» помогла компании «Экспофорум» повысить квалификацию сотрудников. Участники оценили вовлеченность коллег в обучение, отметили активное общение и применимость полученных знаний на практике.
Что говорят участники:
«Все понравилось, был открытый заинтересованный диалог, применение теории на практике, что очень важно».
«Понравились внедренные задания, квизы с видео, это переключает и наглядно можно посмотреть на то, что изучили. Многое было знакомо, интуитивно понятно, но материал разложил все по полочкам».
«Мне понравилось все. Включая ромашку, презентацию и то, как со стороны были показаны цели, процесс их достижения, ну и вообще сама атмосфера».
«Понравилась подача материала, простота и понятность. Отработка на реальных примерах. Материал был новым и полезным».
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 81
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 79
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 87
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 86
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 148
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 115
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 377
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 368
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 373
- 0
-
Создание эффективного и инновационного проекта — это вызов, который требует времени и усилий. Чтобы у участников было больше возможностей для доработки и подготовки своих кейсов,…
Юлия
Галкина- 9 декабря, 2024
- 363
- 0
-
Итоги XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!» Мероприятие прошло 28 ноября в Москве в пятизвездочном отеле «Золотое кольцо». Статистика по форуму: 378 человек (95% – это уровень…
Антон
Мизунов- 5 декабря, 2024
- 504
- 0
-
3 декабря, во Всемирный день благотворительности Щедрый вторник, благотворительный фонд «Найди семью» запускает Марафон добра «Щедрый Новый год». В течение декабря фонд собирает…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 552
- 0
-
Вторая половина ноября оказалась менее богатой на новости, чем начало месяца. СМИ почти не писали об ипотеке (при средних ставках, приближающихся к 30% - «то, что мертво, умереть…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 573
- 0
-
Профессиональный конкурс маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards готов официально представить состав жюри четвертого сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов —…
Ассоциация
REPA- 28 ноября, 2024
- 706
- 0
-
Менеджеры по продажам премиальной недвижимости должны уметь управлять своими эмоциями и эмоциями клиентов. Наш постоянный заказчик, компания Sminex, комплексно подходит к развитию…
Андрей
Останин- 27 ноября, 2024
- 691
- 0
Наши партнеры
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель