Мероприятие, которое стоит посетить, если отвечаете за коммуникации, digital-маркетинг или клиентский сервис.

В условиях неопределённости репутация оказывается одним из ключевых активов компании. Она обеспечивает лояльность клиентов, сотрудников и акционеров, открывает возможности для привлечения финансирования, новых партнеров и, косвенно, влияет и на ранжирование в поиске. Вместе с тем, сегодня репутационные риски возросли, а среда, в которой происходит управление репутацией изменилась.

26 мая в МГИМО пройдёт встреча с экспертами по управлению репутацией из ведущих российских и международных компаний: IT, финансовых сервисов, промышленных и строительных компаний, торговых сетей и тд.

Какие темы обсудят эксперты

  • Как анализировать соцмедиа в кризис для фейков и сливов, контроля репутации и настроения сотрудников, выхода на новые рынки;
  • Как удерживать позитивный информационный фон бренду под санкциями;
  • Как выстраивать стратегические коммуникации в период турбулентности;
  • Как превратить обратную связь от клиентов в конкурентное преимущество;
  • Как использовать Telegram для решения репутационных и бизнес-задач в 2022 году;
  • И многое другое.

Участники смогут задать вопросы в рамках дискуссионной панели и лично пообщаться с экспертами среди, которых будут Кермен Манджиева, Игорь Ашманов, Владимир Залужский (Северсталь), Юлия Кондратьева (Банки.ру), Михаил Умаров, Мария Заикина (OZON) и др.

Конференция состоится 26 мая 2022 в МГИМО на проспекте Вернадского, 76к3. Если вы не живете в Москве или у вас нет возможности приехать на конференцию, вы сможете подключиться к онлайн трансляции. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь на сайте конференции. Регистрация закрывается 25 мая в 13-00 (МСК).