800х400

Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Дует ветер перемен.

Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.

Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости?

Ведущие эксперты рынка  выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации и дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организаторами которой выступают учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке РГУД.

Дата: 19-20 мая

Место: Отель MERCURE Павелецкая 4*; ул. Бахрушина, д. 11, г. Москва.

Ведущие эксперты рынка недвижимости расскажут как:

  • развиваться в условиях критической ситуации;
  • эффективно управлять маркетингом;
  • обновить маркетинговые стратегии;
  • обеспечить выполнение планов продаж на рынке жилой, офисной и торговой недвижимости;
  • привлечь талантливых маркетологов и иных специалистов в сфере девелопмента.

Будут проведены мастер-классы по актуальным вопросам в сегментах жилой и коммерческой недвижимости.

Только топовые спикеры: ДОМ.РФ; «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ); Группа «Эталон»; ГК ФСК; Группа «Самолет»; Level Group; GloraX; Nikoliers; БЕСТ-Новострой; ЦИАН; компания «Донстрой»; Smartis; MediaProNet/«Новострой-М»; Kontakt InterSearch Russia; Profitbase; Vos’hod; Multispace; Planoplan; SmartHeart; Green Zoom; Promotion Realty; ARE, REPA.

Вопросы для обсуждения:

  • Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
  • Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?     
  • Как сохранить концепция проекта при росте цен на материалы? 
  • Какова роль государственных институтов в сфере девелопмента в сложившихся условиях?
  • Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж? 
  • В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
  • Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости? В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
  • Какой PR сейчас работает?
  • Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?
  • Какие сотрудники сейчас нужны девелоперам и брокерам?

Под занавес конференции вас ждет фуршет-нетворкинг от ARE Club.

Неформальное общение на профессиональные темы дополнят атмосферные DJ-сеты. Гостям вечера будут предложены авторские закуски от шеф-повара MERCURE и изысканные вина. В ходе мероприятия будет проведена лотерея от учебного центра ARE. 

20 мая — Проперти-туры

  1. Проперти-тур по объектам жилой недвижимости «Москва: Новые формы жизни».

В ходе проперти-тура вы посетите передовые жилые комплексы разных классов, МФК и объекты долгосрочного размещения (апарт-отели и арендные дома):

  • МФК Neva Towers от Renaissance Development
  • ЖК Headliner от ГК «Кортрос»
  • Арендный дом «Матч Поинт» от ДОМ.РФ
  • YE’S Botanika от ГК «Пионер»

2. Проперти-тур «Джентрификация территорий: Павелецкая»

На примере развития территорий у Павелецкого вокзала вы убедитесь в том, что как в некогда промышленно-складской зоне могут быть созданы высококачественные и технологичные объекты жилой и коммерческой недвижимости, а также общественные пространства:

  • ТРЦ «Павелецкая плаза»
  • Multispace Paveletskaya
  • ЖК High Life от ГК «Пионер»
  • ЖК VOXHALL от «Эталон»

Регистрация:  https://are.estate/schedule/207/