e7876a097ca4de842c3f113b27807244_user_pic-1

Что, если я скажу вам, что презентовать недвижимость через картонные макеты — процесс слегка устаревший? Большая часть покупателей не разбирается в чертежах и не понимает проекты, которые им показывают.

Возможно, поэтому некоторые сделки срываются?

В 2025 году мир уже неплохо подогрет к цифровизации. И покупатели больше не хотят идти на стройку, тратить время и визуализировать в своей голове, как будет выглядеть новостройка в финале ремонтных работ.

Они действуют по принципу: «пришёл, увидел, победил». Ну или «взял ипотеку». 

Чтобы довести потенциального клиента до нужного результата существуют виртуальные прогулки по цифровым двойникам. Разработка позволяет максимально точно показать будущее жильё и коммерческие помещения, инфраструктуру и благоустройство. Оценить как жилой комплекс выглядит в разное время года и суток.

А чтобы наш дорогой покупатель навсегда запомнил этот экспириенс, можно добавить элементы интерактива. Например, позволить создать собственного персонажа, с которым человек будет себя отождествлять в процессе выбоора недвижимости. Самостоятельно сделать виртуальный ремонт в будущей квартире. Пройти лёгкий квест по локации и получить приз от застройщика.

Имя этим методикам — фиджитал. Термин, введённый в обиход в 2010 году с лёгкой руки директора маркетингового агентства Momentum Worldwide Криса Вэйла.

Фиджитал: physical + digital — единение цифрового и физического. Микс двух пространств, способный влиять на мнения и настроения людей, вести их по нужному пути и получать те результаты, к которым стремится компания. 

Так что, вполне очевидно, что картонный макет против цифровой копии жилого комплекса — это заведомо проигрышная стратегия. По крайней мере, в нашем технологичном мире.

Приглашаю вас к дискуссии! С удовольствием выслушаю ваши мнения о высказанной идее.