232_news_tekta_400.254_copy_3.jpg

Компания «TEKTA GROUP» приняла решение поддержать  первую ежегодную профессиональную премию для журналистов рынка недвижимости JOY(Journalist Of The Year) 2011 и получила статус «Лучший друг».

 

Премия была учреждена в 2011 году по инициативе REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru. Лауреатами Премии ежегодно будут становиться выдающиеся журналисты, авторы лучших публикаций, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости.

По словам Дмитрия Коновалова, генерального директора «TEKTA GROUP»:  «Премия JOY – это маяк для профессионального сообщества, ориентир на яркие идеи, впечатляющую работу, тщательность и объективность. Мы получаем настоящее удовольствие от чтения материалов победителей JOY, поэтому и в этом году, на правах лучших друзей приняли решение поддержать премию».

TEKTA GROUP – одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона, приоритетной деятельностью которой является комплексное развитие проектов в сфере недвижимости. Портфель проектов составляет более 1,1 млн квадратных метров. За 2011 год оборот компании вырос втрое и составил 4,4 млрд руб. Инвестпрограмма TEKTA GROUP на 2012 год превышает 11 млрд руб.
 
За 12 лет работы на рынке недвижимости ТЕКТА GROUP реализовала ряд крупных проектов современных жилых и административных комплексов, объектов спортивной и социальной инфраструктуры.
 
Компания реализует масштабные проекты жилых комплексов бизнес-класса в Сергиевом Посаде, Балашихе, Одинцово, Мытищах. В ближайших планах TEKTA GROUP – рост инвестиционного портфеля проектов, приобретение новых площадок, расширение географии присутствия на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
 
Являясь надежным и стабильным игроком девелоперского рынка, TEKTA GROUP стремится обеспечивать устойчивое развитие и стабильный рост компании. Компания активно осваивает новые городские пространства с проектами, отвечающими самым высоким стандартам качества, экологии и комфорта. Постоянное движение вперед, смелость и честность в осуществлении стратегии – вот основные составляющие успеха компании.

Информационными партнерами Премии JOY являются: журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», MAIL.RU-недвижимость, Информационно-аналитический портал «Индикаторы Рынка Недвижимости», «Rambler-Недвижимость», «GdeEtotDom.Ru, журнал «МОЛЛ», журнал «МИР и ДОМ», metrinfo.ru, М2.Ru, BSN.ru, Гильдия управляющих девелоперов, move.su, журнал «Галерея недвижимости», журнал «CRE», «ORSN интернет-холдинг», РИА новости.

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Cайт Премии JOY: http://www.joyrepa.ru