Коммуникационное агентство Kestler&Wolf и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPAназвали наиболее активных в медиапространстве участников премии WOW AWARDS 2015.

С целью определить самые заметные в СМИ жилые комплексы и составить собственный рейтинг Kestler&Wolf разработало уникальную методику. Она позволяет изучить информационное поле вокруг проекта рынка жилой недвижимости, претендующего на престижную награду, поведение компании в медиапространстве и ее навыки управления информационными потоками. В составленный агентством рейтинг попали ведущие проекты жилой застройки Московского региона.

Для того, чтобы получить результат, специалисты коммуникационного агентства проанализировали PR-активность 30 объектов недвижимости Москвы и Московской области. Все участники рейтинга – номинанты премии WOW AWARDS 2015, представляют собой многоэтажную застройку и являются либо жилыми комплексами, либо комплексами апартаментов.

В процессе контент-анализа разработчики рейтинга оценили, как общее количество информационных сообщений с упоминанием проекта в СМИ, так и упоминаемость в топовых СМИ.

Исследование наглядно продемонстрировало: для того, чтобы попасть в первую десятку рейтинга, не обязательно быть «новичком» — лидерство в информационном поле можно удерживать много лет подряд. Еще одним ярким открытием стал вывод о том, что первые позиции с легкостью могут занимать проекты премиального сегмента.

Так, лидером рейтинга стал элитный жилой комплекс «Садовые кварталы», который на рынке около 7 лет. За счет отличной репутации как самого проекта, так и компании застройщика, «Садовые кварталы» очень часто фигурирует в аналитических материалах и в обзорах рынка недвижимости.

Символическое серебро рейтинга Kestler&Wolf и REPA досталось Barkli Residence, который традиционно получает большое количестве упоминаний в СМИ, более половины из которых приходится на топовые издания. 

Третью ступень рейтинга занял ЖК «Акварели» — проект с наиболее сбалансированной PR-активностью. При большом количестве публикаций, ровно треть из них приходится на топовые СМИ, а примерно столько же – на информационные материалы, в которых жилой комплекс играет ведущую роль.

Неформальным лидером рейтинга можно смело назвать компанию ТЕКТА, 2 проекта которой попали в ТОП-5 и еще один в ТОП-10 рейтинга благодаря эффективному поведению в медиапространстве. Таким образом, проведенный мониторинг наглядно подтвердил основные постулатов PR – сначала компания работает на имидж, а потом имидж работает на компанию, а наибольшая эффективность достигается при умелом сочетании корпоративного и продуктового PR.

Разработчики рейтинга планируют сделать его регулярным и с его помощью анализировать медийную активность представителей различных сегментов рынка недвижимости.

«Актуальность нашего рейтинга подтверждается сложной конъюнктурой рынка. Компании ищут новые инструменты продвижения, при этом мы решили проанализировать, насколько эффективно девелоперы умеют работать с классическими каналами коммуникации» — комментирует рейтинг, управляющий партнер агентства Kestler&Wolf Игнатов Андрей.

Полная версия исследования с рейтингом PR-активности всех проектов-участников WOW AWARDS 2015, статистическими выкладками и описанием методологии доступна на сайте коммуникационного агентства Kestler&Wolf.