23bac6f572a72bc53258f4bc440bd242_3.jpg

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и Коммуникационное агентство «Медиа – Шторм» представляют  инновационный продукт – Black Friday Real Estate – «черная пятница рынка недвижимости». Акция состоится с 17 по 19 июля 2015 года (рекламная кампания стартует  с 10 июля). Впервые и только 3 дня в году на одном сайте будут собраны «акционные» предложения от надежных застройщиков Москвы и Московской области.

На сайте акции www.refriday.ru создана и готова к запуску система онлайн бронирования недвижимости с ее последующим приобретением у застройщика или риэлтора. Участники акции (с 00.01 17.07.15 до 23.59 19.07.15) смогут оценить удобство поиска и простоту навигации. Система позволит быстро найти только актуальные предложения, а формы сравнения и различные оперативные «подписные» функции не позволят покупателю остаться без желаемого приобретения. Специально для участников акции создан сервис по оформлению кредита на ряд объектов.

Black Friday традиционно проводится в США и некоторых странах Европы.  Особая популярность пришла к «черной пятнице» в конце 1990-х годов, а в 2005 году Black Friday стала наиболее загруженным шопинг-днем в Америке. Крупные американские ритейлеры, такие как Target, Kohl's, Macy's, Best Buy, Bealls и Wallmart, в этот день традиционно значительно снижают цены и за сутки обеспечивают себе до 5–6% от годового объема выручки.

В России акция уже успешно реализована в различных сегментах потребительского рынка. Тем не менее, проведение подобной онлайн распродажи недвижимости – беспрецедентное событие. Именно поэтому акция привлекает такое внимание СМИ к рынку недвижимости. Именно к рынку в целом, а не к отдельным проектам.

В рекламной кампании акции задействованы самые мощные каналы продвижения: “Россия 1”, “Россия 2”, “НТВ”, "РБК" “ТВЦ”, “Москва 24”, "Евроньюс". Радиостанции: Европа+, Ретро FM, Бизнес FM, Серебряный Дождь, Вести FM, Радио 7, Кекс FM. Продвижение в интернете с использованием «топовых» охватных и специализированных ресурсов: Yandex.ru, RBC,ru, Mail.ru, Lenta.ru,  Cian.ru, Kvadroom.ru, Avito.ru, Irr.ru, Irn.ru и другие. Одновременно будут использованы рекламные каналы в мобильных приложениях WiFi в Метро и контекст в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

В акции участвуют такие компании, как "ДОНСТРОЙ", "КРОСТ", "Тушино 2018", KR Properties, "A101", MR Group, ГК "Интеко", "Группа ПСН", ГК "Кортрос", ГК "Пионер", "Лидер Групп", "Бест — Новострой", "Метриум Групп", ГК "Сапсан" и другие. Все компании, участвующие в акции, реализуются в соответствии с 214-ФЗ и являются социально ответственными девелоперами, возводящими необходимую инфраструктуру в рамках своих проектов.

Количество выставленных лотов – более 1500 квартир, апартаментов, лофтов, загородных домов и земельных участков.  Для ознакомления со списком объектов, участвующих в акции, начиная с 10 июля необходимо зайти на страницу www.refriday.ru, а с 17 июля на сайте будет доступен весь список лотов по специальным ценам акции Black Friday Real Estate.

Для более подробной информации пишите:  info@repa-pr.ru

Организаторы:

REPA  — Ассоциация профессионалов рынка недвижимости

Коммуникационное агентство «Медиа – Шторм»