Знаем, многие из вас опасались, что в этом году главное мероприятие лета, Черная пятница рынка недвижимости, не состоится – дескать, все ликвидные предложения разобраны, дешевая ипотека закончилась, во всяком случае, в московском регионе, и девелоперам просто нечего предложить покупателям. Но это не так! Слышите бодрый марш? Это Ассоциация REPA объявляет о датах проведения 7-й Ежегодной онлайн-распродажи недвижимости Black Friday Real Estate. В этом году «Черная пятница» состоится с 30 июля по 1 августа, а масштабная рекламная кампания акции стартует 19 июля. Для тех, кто пока сомневается, стоит ли его компании выставлять лоты в своих объектах на распродажу, расскажем о тех возможностях, которые открываются для участников этой акции.

Последний год на рынке недвижимости выдался очень активным. Пандемия, сложные экономические условия, возможность взять льготную ипотеку привели к тому, что квартиры в новостройках раскупали, как горячие пирожки. Эксперты предупреждали, что рынок перегрет, его емкость небезгранична, и после изменений условий льготного кредитования и вымывания ликвидного предложения, продажи замедлятся. Что, в общем-то, и происходит в настоящий момент. На первый взгляд, проводить распродажу в момент ожидаемого падения спроса кажется странным, ведь можно предположить, что все, кто хотел решить квартирный вопрос или инвестировать в недвижимость, успели это сделать до наступления часа Х. Но выяснилось, что Черную Пятницу рынка недвижимости ожидают не только сами застройщики, но и покупатели.

«Мы провели переговоры с нашими партнерами, которые участвовали в акции в предыдущие годы, и пришли к выводу, что потребность в «Черной пятнице» даже выше, чем раньше. Например, у некоторых застройщиков «зависли» большие квартиры или «сложные лоты», кто-то так сильно поднял цены, что продажи замедлились еще до законодательных изменений, другие во время ежегодной акции планировали привлечь внимание к новым проектам, а кто-то – сделать дополнительный PR текущим. А Black Friday Real Estate со всеми этими задачами прекрасно справляется. Но самое главное – это покупатели, которые уже с начала лета начали присылать в Ассоциацию письма с вопросами – «Когда будет Черная пятница»? Это означает, что спрос на интересные предложения никуда не делся, и целевая аудитория по-прежнему готова приобретать новостройки», — рассказала организатор акции и руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова.

Акцию «Чёрная пятница рынка недвижимости» и в этот раз традиционно поддерживает Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства – Москомстройинвест. «За непростой 2020 год строительной отрасли пришлось столкнуться и с дефицитом кадров, и с перебоями в поставках материалов и многими другими трудностями. Однако в постоянном взаимодействии с девелоперами Москвы нам удалось достойно пройти этот период. Даже в это время застройщики не переставали искать новые решения и удерживать интерес покупателей жилья. Летом, когда наблюдается сезонный спад продаж, Черная Пятница Рынка недвижимости – это хорошая возможность для компаний реализовать свои проекты», – отметила руководитель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Для покупателей внимание к проекту со стороны городских властей – дополнительная гарантия того, что в акции будут участвовать лоты в проектах от надежных застройщиков, причем по самым привлекательным ценам. Для самих девелоперов «Черная Пятница» – это привлечение дополнительного внимания целевой аудитории к своим проектам, возможность поддержать собственные отделы продаж в момент спада покупательской активности и реализовать максимальное количество лотов всего за три дня. Об участии в проекте уже заявили 20 застройщиков московского региона, среди них:, «Донстрой», «Галс девелопмент», «AFI девелопмент», MR Group, ГК «Кортрос», ГК «ИНГРАД», Optima Development, а также отдельные проекты – SHOME, «ВТБ арена парк», PRIME PARK и другие.

У каждого из участников «Черной пятницы» – собственные задачи и определенная стратегия. Кто-то увеличивает воронку продаж и обеспечивает дополнительный PR текущим проектам, кто-то собирается «подстегнуть» клиентов, которые никак не могут решиться на покупку, для других – это шанс реализовать сложные лоты и завершить продажи определенного комплекса. В любом случае, все компании получают доступ к самому конкурентному трафику, который обеспечивает   грандиозный рост продаж во время падения спроса на всем рынке недвижимости.

А теперь мы расскажем, чем отличается 7-я Ежегодная онлайн-распродажа недвижимости Black Friday Real Estate от предыдущих акций, и какие дополнительные преимущества получают застройщики. Во-первых, Ассоциация REPA запланировала самую масштабную рекламную кампанию, которая стартует 19 июля и продлится 11 дней, до самого начала акции. «Мы увеличили бюджет рекламной кампании на 10 млн рублей по сравнению с прошлым годом и забираем почти весь трафик, это не только интернет и весь диджитал, это блогеры, медийная и наружная реклама, телевидение и радио. Причем мы продвигаем именно продукт, поэтому все лиды получают девелоперы, чьи лоты участвуют в «Черной пятнице». И именно это позволит обеспечить пристальное внимание целевой аудитории и, соответственно, рост продаж», — уточняет Юлия Солодовникова.

Второй важный момент скорее технический – в этом году в описание объекта можно загружать презентационное видео до 10 мин (достаточно ссылки на YouTube). Организаторы считают, что позволит выгодно выделить объекты на общем фоне, а также наглядно продемонстрировать плюсы его местоположения и другие преимущества. Для более яркого позиционирования компании и объектов на сайте акции предусмотрена баннерная реклама, которой, правда, осталось всего две позиции. А в-третьих, на Black Friday Real Estate 2021 можно выставлять не только квартиры или апартаменты, но и коммерческую недвижимость в жилых комплексах и бизнес-центрах, а также машиноместа, но только с уникальной скидкой!

Ну, и какие дополнительные выгоды получают участники «Черной пятнице недвижимости»?

  • Продажи в моменте! Конверсия в сделки доходит до 70%
  • По итогам участник получает дополнительные лиды — подписчиков акции. Их количество достигает более 500 «теплых» лидов на объект.
  • Поток клиентов даже на те предложения, которые не участвуют в распродаже.
  • Повышение узнаваемости и доверие к компании и объектам.
  • Продвижение компании и ее объектов на ТВ, радио, в ведущих деловых, профильных и лайфстайл изданиях, а также все варианты digital!

До старта рекламной кампании остались считанные дни. Сейчас самое время принять решение участвовать в акции, и «в полной боевой готовности» подойти к активным продажам в июле и августе. Узнать обо всех нюансах, а также присоединиться к самому масштабному проекту на рынке недвижимости можно на сайте акции – www.refriday.ru или у организаторов Юлия Солодовникова (+7 926 187 5749, [email protected]).