announce1.jpg

Подготовка к конференции «Маркетинг территорий. Искусство и недвижимость» продолжается. Стало известно, что на мероприятии будет объявлено о запуске нового некоммерческого проекта — Банка невоплощенных идей, — который объединит музеи, галереи и художников. Это аналог AUP (Agency of Unrealized Projects), основанного E-Flux.

Банк невоплощенных идей будет заточен под российские реалии. Рынку недвижимости будет полезен тем, что его представители смогут напрямую выходить на арт-институции и известных художников и рассчитывать смету арт-проектов в режиме онлайн.

Инвестиционным и девелоперским компаниям планируется предоставлять бесплатный доступ. Решение о запуске Банка невоплощенных идей было связано с тем, что для любого делового квартала присутствие на его территории арт-институции несет имиджевую составляющую. Сотрудничество бизнес-центров с арт-дилерами оказывает положительное влияние на бренды в целом. Однако безвозмездно предоставлять арт-институциям возникающие офисные вакансии собственники объектов не планируют и не рассматривают возможность принимать арендную плату произведениями искусства. В то же время рассчитывают на PR-эффект после открытия художественного пространства на территории бизнес-центра, предъявляя арт-институциям дополнительные требования, которые затрудняют работу во время подготовки к выставкам: у большинства собственников нет четкого представления, как начать сотрудничество с арт-институциями: выйти на художников, получивших признание у профессионального сообщества, решить вопрос с безопасностью, логистикой или страховкой. При этом к переговорам готовы абсолютно все. Арт-дилерам требуются новые площадки для выставок, собственникам — «территории искусства» для продвижения брендов.

На конференции мы обсудим перспективы сотрудничества собственников бизнес-центров и арт-дилеров. Участие в проекте примут представители двух рынков — рынка недвижимости и рынка современного искусства. Дискуссия будет продолжена в режиме онлайн на портале Банка.

Подробнее о мероприятии здесь

Деловой партнер — Ассоциация REPA