Сегодня сквозная аналитика стала обязательным инструментом в арсенале девелопера, который принимает решения на основе данных и применяет полученную информацию для повышения эффективности маркетинга и продаж.

На конференции вы узнаете, какие инструменты использовали девелоперы, чтобы выполнить план продаж, и как аналитика повлияла на маркетинг во время пандемии. Эксперты разберут распространенные ошибки в работе с данными, исправление которых поможет повысить конверсию на каждом этапе воронки.

Ведущий:
Алексей Обровец

Спикеры:

  • Оксана Дунина, Управляющий партнер Profitbase
  • Елена Рыбкина, Коммерческий директор НДВ-Супермаркет Недвижимости
  • Игорь Балашов, CEO и основатель Smartis
  • Николай Архипов, Директор по развитию вертикали «Недвижимость» MGCom
  • Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
  • Дарья Потенко, Директор по маркетингу и рекламе Метриум
  • Александр Матыкин, Руководитель отдела «Прайс площадки» MGCom

Когда — 29 октября 11:00

Участие бесплатное!

Подробности и регистрация