Что продает сайт-победитель девелоперской или строительной компании? Нет, не квартиры. Правильно — эмоции.

«Мы вместе», «Смотрим шире», «Формируем среду», «Ценим человека» — такие яркие образы корпоративного сайта Tekta Group, созданного в 2020 году командой ART3D, сыграли не последнюю роль в признании Рунета и завоевании лидерской позиции старейшего конкурса интернет-проектов — «Золотой сайт».

Безусловно, сайт tekta.ru — мощный современный инструмент продаж, позволяющий за пару кликов подобрать квартиру в любом из жилых комплексов группы.

Но на первом месте здесь стоит ЭМОЦИЯ. Большое количество, в буквальном смысле, «воздушного» видео контента создает ощущение легкости, простоты, удобства и расслабленности. Выбор квартиры становится не стрессовым мероприятием, а приятным временем препровождения за чашечкой ароматного кофе.

Поздравляем студию ART3D сразу с двумя лидирующими позициями в Премии. Второе место «Золотого сайта» также ушло студии за сайт посёлка HYGGE на Новой Риге от компании INSLI. Невесомая технологичность и ощутимая экологичность
kp-hygge.ru создают эффект погружения и ощущения свободного и безмятежного образа загородной жизни.

В прошлом году «золотым» в арсенале ART3D стал сайт объекта «Гоголевский, 12», получивший затем еще несколько «первых» мест, в том числе и премию WOW Awards от REPA.