254_news_anketa_3.jpg

В преддверии старта новых инициатив, связанных с организацией по-настоящему увлекательных отраслевых мероприятий, ассоциация REPA обратилась к своим участникам с вопросами о том, что не хватает современному рынку ивентов в недвижимости, кто из спикеров – лучший, кого хотелось бы услышать и что обсудить.

Как выяснилось, в подавляющем большинстве компаний рынка недвижимости есть бюджет на посещение сотрудниками отраслевых и образовательных мероприятий, которым, в основном, распоряжается отдел PR или HR. Чаще всего бюджет “небольшой”, а иногда и вовсе выделяется только под конкретные мероприятия по заявке сотрудника и утверждается на уровне собственника компании или генерального директора. Благодаря этим бюджетам, сотрудники имеют возможность 2-3 раза в год принять участие в конференциях, семинарах или тренингах. И куда же они идут?

С наибольшим интересом члены ассоциации относятся к возможности углубить свои знания в маркетинге и продажах, а из персональных навыков развить умение работать с аудиторией, выступать публично, управлять своим временем и рабочими процессами. Но пока все это остается в категории желаний, а в реальности бюджеты расходуются в основном на отраслевые мероприятия.

Но о конференциях по недвижимости зачастую отзываются как о «скучных и непродуктивных», сделанных «планктоном для креветок». С сожалением опрошенные отмечают, что на них обсуждаются одни и те же темы, при этом довольно поверхностно, и выступают одни и те же спикеры. Ходить на них стоит только ради поддержания связей и поиска новых контактов. От новых событий профессионалы рынка недвижимости ждут фокуса на узкоспециализированных темах, выступлений по делу и лекций гуру профессии, в первую очередь, зарубежных.

Результаты, в общем-то, неудивительные. Именно поэтому сейчас ассоциация REPA прорабатывает идею организации в 2013 году нескольких мероприятий, контент которых будет разработан с учетом всех пожеланий реповцев. Если у вас есть, что добавить по теме, пожалуйста, пишите нам на info@repa-pr.ru