22aa4a2b3895f80f4631d8a51fd1c6ee_3.jpg

Дорогие друзья!
В минувшую пятницу завершился прием заявок на Премию WOW Awards и мы рады поделиться результатами: на конкурс принято более 400 работ от 98 компаний! В ближайшее время участники экспертного жюри приступят к голосованию. А пока мы спешим представить нашу специальную номи-ми-ми-нацию «Непринятый креатив», которую мы учредили по вашим многочисленным просьбам! Напомним, что суть новой общественной WOW-номинации заключается в том, чтобы участники сообщества REPA могли проголосовать за самый яркий по их мнению креатив в отрасли, который по каким-либо причинам НЕ был реализован в рамках рекламной кампании. Автор работы, которая наберет самое большое количество «лайков» до 15 августа, получит Приз Зрительских Симпатий. 
Чтобы подать заявку в номинацию «Непринятый креатив», необходимо зайти на страницу сообщества REPA в Facebookhttps://www.facebook.com/groups/repapr/ , нажать вкладку «Фотографии», затем выбрать альбом «Непринятый креатив» и загрузить фото своей работы. Далее следует немедленно просить своих коллег и друзей «лайкнуть» ваш шедевр.
Однако прежде мы рекомендуем ознакомиться с подробными правилами подачи работ: 
1) В номинацию могут быть поданы только те проекты, которые по каким-либо причинам НЕ были реализованы в рамках рекламной кампании. Подаваемые работы должны представлять объекты, компании или услуги в сфере недвижимости. 
2) Подаваемые работы должны быть представлены в форме иллюстрации либо фотографии.
3) К участию в конкурсе, а также к голосованию допускаются все члены сообщества REPA.
4) В номинацию можно подать неограниченное количество работ. 
5) Компания-заказчик рекламного проекта, представленного в номинации, вправе удалить размещенный материал. Для этого необходимо отправить письмо с пометкой «Непринятый креатив» на адрес pr@repa-pr.ru