ДС_800-400 (2)

14 млрд рублей потратили застройщики на офлайн-рекламу в 2022 году.

И это на 49% больше, чем годом ранее. 

United Partners подсчитали, что инвестиции девелоперов на ТВ, радио, прессу и наружную рекламу стали гораздо больше в 2022 году. 

Ожидаемо, что впереди планеты всей столица и ближайшие к ней территории. Практически двукратный рост произошел в Москве и Подмосковье, где на застройщиков приходится до 75% расходов в этой категории. При этом, доля рекламы на радио увеличилась с 16 до 24%, а наружная реклама сократилась на 9%. Бюджеты на ТВ практически не претерпели изменений. 

Примечательно, что топ-10 девелоперов серьезно увеличили свои офлайн-бюджеты до 70%, их расходы на маркетинг составили 7,7 млрд руб. 

Какие именно причины позволили так сильно увеличить расходы на офлайн-рекламу, обсудим с застройщиками и рекламными агентствами на Девелоперской среде 1 марта. Также в исследовании было отмечено, что наблюдается рост новых рекламодателей с бюджетом более 2 млн руб. Их стало больше практически на четверть — на 21%. 

Почему девелоперы вкладываются в офлайн-рекламу, какие digital-инструменты эффективно работают в российском сегменте сейчас и станет ли еще больше офлайн-рекламы в 2023 году? Узнаем 1 марта на Девелоперской среде по маркетингу и продажам в Старт Хабе на Красном Октябре. 

Регистрируйтесь на событие и узнавайте первыми самые свежие новости и кейсы по маркетингу и продажам в сфере недвижимости.

По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой на почту liza@repa-pr.ru
или звоните по телефону
+7 (906) 723-68-73.