16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016» и торжественное награждение лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS». 

Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям компаний и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.

Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем. 

Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков.

Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.

Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:

​ Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.

​ Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими – сотрудники?

​ Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?

​ Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?

​ Кризисные коммуникации в сети.

​ Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.

​ Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.

​ Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?

​ От чего компании защищаться в сети?

​ «Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.

​ Новые поведенческие тренды аудитории.

​ Диджитал культура компании.

​ Автоматизация коммуникаций.

​ Многоплатформенность.

Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:

​ ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»,

​ ГК «Атомэнергомаш»,

​ Эльдорадо,

​ Сбербанк,

​ МТС,

​ Abbott,

​ Добро Mail.Ru Group,

​ LiveJournal,

​ Brand Analytics,

​ Ростелеком,

​ КРОС,

​ Google,

​ Билайн,

​ ТНС и др.

По многочисленным просьбам прием заявок на участие в Ежегодной Премии «Digital Communications AWARDS – 2016» продлен до 9 февраля. Торопитесь! Не упустите последний шанс и подайте заявку прямо сейчас…

Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Подписывайтесь на обновления!

Регистрация на Конференцию открыта по ссылке…

Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!

Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

По вопросам регистрации: pr@medianews.ru 
По вопросам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru

Организаторы: АКМР и ИД «МедиаБизнес»
Соорганизаторы: ФРИИ Сити Холл и АКОС 

Информационный партнер — Ассоциация REPA

 

Промокод для членов ассоциации REPA — АКМР-REPA, дает право на скидку 15%!