a690b9ffb6affb810e9ee0c27038f7d1_3.jpg

Анна Голобокова родилась 27 июня 1983 года. Закончила Академию бюджета и Казначейства МФ РФ. На рынке недвижимости начала работать в 2004 году сначала как журналист – в журнале «Недвижимость и ипотека». В 2006 году пришла работать в коммуникационную группу «МОДУС», в самое лучше, по ее собственным словам, pr-агентство тех лет. В 2009 пришла в молодую Amdex Group, затем в Nagatino i-Land. С 2013 года — в ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы».

«Своим главным достижением я считаю журналистскую любовь, — «скромно» констатировала Анна в ответ на вопросы рейтинга. — Ведь для пиарщика важны не должность, опыт и количество проведенных PR-кампаний, а хорошие отношения с нашими коллегами журналистами».

Любимой пиар-кампаний самой Анны в конце 2000-х были экшны башни «Федерация»: «сохнущая» на фасаде футболка с надписью «апартаменты», выставки, браки под небесами, экскурсии и, конечно, человек-паук, ползающий по стенам.

Ровно перед самым резюмированием результатов рейтинга Анна тогда сменила работу: из пиар-агентства перешла в молодую девелоперскую компанию Amdex Group и плантировала долго-долго еще остаться в сфере недвижимости. И уж если ее менять на что-то, так только на автопром: «Я обожаю машины и, несмотря на то, что девушка, готова говорить о них часами».

Однако автопром не дождался Анны, а вот Nagatino i-Land, где в 2010 году как раз завершилось строительство первой очереди бизнес-Центра, имел шанс задержать ее у себя. Но всего на год. Потому что уже в 2011-м году Анна не смогла отказаться от заманчивого предложения (ради которого даже пришлось кардинально поменять рынок деятельности), и пришла работать в геологоразведочную компанию «ГЕОТЕК Холдинг» начальником отдела маркетинга. Оттуда в 2013 году ее и пригласили в ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» советником директора по стратегическим коммуникациям, где она сейчас и работает.

 

Счастье – оно внутри каждого человека. Для меня счастье – это моя любимая и дружная семья, улыбка моей дочери, здоровье родственников. И я могу сказать, что я счастлива!

«МОДУС» — это была рабочая семья, и огромное спасибо я хочу сказать руководителю агентства Марии Шагуриной, что она смогла создать такую атмосферу. Это был период, когда я на работу ходила как на праздник. Всегда приятно работать в команде, когда каждый друг друга поддерживает, а не подсиживает».

 

Мы переживаем сейчас процесс изменения ценностей, приоритетов. Если хотите, переход количества в качество. Тем не менее, определённые тенденции отметить стоит. С точки зрения сравнения именно в направлении маркетинга и пиара могу сказать, что сейчас очень выросли требования к специалистам. Появилось больше новых инструментов, широкое распространение получили социальные сети, сократилось количество рекламных площадок, целевая аудитория стала более требовательной. Если раньше можно было следовать определенному алгоритму, присутствовать в ведущих СМИ и размещать больше рекламы, то сейчас работа должна быть более адресной, нужно использовать большее количество инструментов, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, выгодно отличаться от конкурентов и достичь своих целей (узнаваемость, создание имиджа, продажа объекта и т.п.)

Работа в маркетинге всегда наполнена чередой интересных и ярких событий и мероприятий. Так и у меня было огромное количество разных проектов, мероприятий, конференций, публикаций, и сложно выделить из них самое-самое, т.к. каждый из них был важен и в него вложено огромное количество внимания. Тем не менее, для меня новой ступенью, этапом профессионального роста стала работа в должности советника директора ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы». В этой должности моей зоной ответственности была организация публичных слушаний, которыми я занимаюсь и сейчас. Это особый тип мероприятий, уровень ответственности. Здесь происходит взаимодействие органов исполнительной власти с жителями города, девелоперами, формируется будущее развития города, новых территорий. Обсуждаемый в процессе публичных слушаний проект планировки, определяющий объёмы развития территорий, должен учесть все пожелания жителей относительно того, что планируется построить у них в районе. Здесь очень важно учесть интересы противоположных сторон – девелоперов и жильцов, и совместить несовместимое – создать такой проект, который будет интересен обеим сторонам. Проект нужно представить в таком виде, чтобы он был понятен даже непрофессионалу, т.к. без этого невозможно наладить диалог с жителями. Это уже не только пиар, но и GR, социология, работа с общественным мнением, но на совершенно ином уровне.