800х400 (3)

Все рано или поздно сталкиваются с необходимостью искать кадры “на стороне”. Дизайнеры, программисты, диджитал-агентства, PR – подрядчики могут быть разными, но цель взаимодействия с ними одна – получить качественный продукт, который поможет в реализации идеи.

Как удержаться на плаву в море аутсорса, расскажет Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК.

Поиск подрядчиков для проектов в недвижимости – решение, которое нужно принимать с особенной тщательностью. Ведь каждому сотруднику, даже удаленному, важно быть погруженным в продукт, иметь определенный уровень экспертности, а не судить застройщика на основе брендбука, TOV и рекламных креативов.

Формирование собственной команды внешних подрядчиков – дело настоящего специалиста. И только такие спикеры выступают на Форуме маркетинга в недвижимости.

Бронируйте билет, чтобы не пропустить выступление Александра Лебедева, узнать, как выстраивать грамотную коммуникацию и обходить подводные течения в работе с “удаленщиками”.