С первого дня существования премии JOY не утихают споры: можно ли подавать на премию не только тексты, но и аудио? Какая радиопрограмма подходит по формату, а какая нет? Можно ли подавать ТВ-ролики? А Youtube-каналы? А подкасты?

В 2017 году появилась номинация NEWформат, в которой награждались лучшие блогеры. В неё могли быть поданы как видеоканалы, так и текстовые паблики. Номинация стала одной из самых обсуждаемых на JOY.

Но время идёт, и «других форматов» становится так много, что их уже невозможно оценивать в рамках одной номинации. Telegram-канал существенно отличается от YouTube, а канал в Яндекс.дзен — от Instagram, и так далее. Поэтому для всех форматов, которые не вошли в перечень номинаций премии, мы создали новую — «Другой формат». Её особенность — подачи работ не будет. Да-да, ведь наше экспертное жюри и так знает, кто был наиболее заметным и какие материалы стоит упомянуть в истории журналистики рынка недвижимости.

Победители «Другого формата» будут определены на очном этапе жюри JOY 2020. Их может быть несколько: как решит Экспертный совет.

Впрочем, номинация «Полезное видео. B2C» осталась и открыта для ваших заявок. Ждём лучшие ролики с практическими советами для покупателей.

Успейте податься до 10 ноября 2020.

Подробности и всю информацию вы можете узнать в регламенте.

Узнать больше о JOY.

По вопросам участия в премии обращайтесь:

Анна Борзенкова
[email protected]
+7 925 245 13 25