Группа ЛСР снова стала генеральным партнером премии JOY (Journalist of the Year). И это уже становится традицией. Очень приятно, когда девелоперы осознают свою значимость не только для жителей их домов и арендаторов ТЦ и БЦ, но и для города, отрасли и всех, кто с ней связан. Девеломпент и масс-медиа очень тесно связаны, хотя — казалось бы — совершенно разные.
Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР»: «Крупнейшие застройщики России, к числу которых относится «Группа ЛСР», волею судеб оказывают влияние не только на деятельность своих компаний, но и на развитие отрасли в целом. Масс-медиа — важнейшая часть нашей отрасли. В связи с этим поддержка профессионального совершенствования СМИ для «Группы ЛСР» — компании с 25-летней историей — святая, можно сказать, миссия. Поэтому в свой юбилейный год мы рады второй раз подряд выступать генеральными партнерами единственной в своем роде премии JOY — уникального творческого конкурса журналистов, освещающих тему недвижимости».