56_partners_ah_logo_3.gif

12 октября 2011 г. в Москве, компания AHConferences, при поддержке REPA, проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации».

ah logo

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации».

В центре внимания специалистов по маркетингу и PR тренды покупателя рынка недвижимости, ожидания потребителя в 2012 г., а также специфика маркетинга: формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, инновационные маркетинговые инструменты. Специалисты рынка недвижимости со времен кризиса научились оптимизировать бюджеты, получать обратную реакцию от потребителей и отдела продаж, «красиво» провоцировать покупателя к покупке. Однако в современных условиях потребитель чрезвычайно разборчив в восприятии информации и, особенно, рекламных сообщений. В связи с чем, при реализации маркетинговой стратегии участники рынка пробуют новые инструменты и делятся с коллегами практикой полученных результатов.

В программе конференции с докладами выступят:

«Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?» — Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт

«Маркетинг без бюджета на рынке загородной недвижимости» — Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family

«Villagio Privilege Club – первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда» — Лидия Гречина, директор по маркетингу «ИНКОМ Недвижимость»

«Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов»  — Александр Дубовенко, директор по развитию «Good Wood» и Алексей Аверьянов, генеральный директор «Vesco Consulting»

«Маркетинговые стратегии в девелопменте 2009-2011гг» — Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа

«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?»Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания «Ашманов и партнеры»

«Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?» — Вячеслав Хелминский, вице-президент «Холдинга Финстрой»

«Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы» — Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public

«Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?» — Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА Девелопмент»

«Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях» — Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное «ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ»

«Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход» — Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

«Блоги, как провокация потребителя к покупке» — Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty

«Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости» — Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью

«Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)» — Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК «Сити-XXI век»

«Жизнь без перетяжек» — Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА«Бульварное кольцо»

«Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?» —  Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki

«Позиционирование офисного объекта. Симбиоз PR и прямой рекламы» — Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land

«Роль неэфирного ТВ в современном медиа-миксе. Жизнь после запрета» — Алексей Мазур, руководитель направления по работе с медиа-коммуникационными агентствами «ДОЖДЬ. Optimistic Channel» 

Всех участников Саммита после основной программы мы приглашаем в бизнес-тур на «Дождь. Optimistic Channel» (Фабрика «Красный октябрь», Берсеневская наб., д.2, стр.1):

Вы сможете в режиме реального времени увидеть прямой эфир.

• Экскурсия по современному телеканалу.

• Рассказ о новых рекламных возможностях при реализации маркетинговых задач в сфере «Недвижимость»

• Обсуждение новых условий на примере успешных кейсов.

 

Дополнительная информация: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=595

Регистрация на мероприятие: Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

www.ahconferences.com