800h400-3

Об этом поговорим с директором по маркетингу крупнейшего российского девелопера – ПИК, Игорем Соломатиным.

На Форуме по маркетингу в недвижимости Игорь расскажет о трендах в социальных сетях, выстраивании маркетинговой стратегии и актуальных возможностях доступных инструментов.

Современный маркетинг – это вызов навыкам и талантам. С учетом изменения рекламного инвентаря за последний год, сильно изменился и подход к медиасплиту. 

В основе маркетинговых стратегий всегда лежало развитие идеи как сущности мира потребителя: важно не просто продать, а заложить в покупателя потребность в приобретении. Какие инструменты для этого использует ПИК? Узнайте в рамках деловой программы WOW FEST.

Новый UGC-контент, боты, сториз в Telegram и многое другое ждет вас 6 и 7 сентября. Не забудьте забронировать билет (которых, кстати, осталось очень мало), а то придется подслушивать спикеров через отрывки историй в социальных сетях.