Как застройщику привлечь клиентов в условиях отсутствия спроса

Запись вебинара и презентации спикеров — CoMagic, Smartis, E-Promo, ГК «КОРТРОС», которые рассказали о том, что сейчас происходит с продвижением, обработкой звонков, аналитикой и продажами на рынке недвижимости. Модератором встречи выступила Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.
Стоимость клика растет, спрос на жилье падает, эскроу-счета… это было еще до коронавируса, поставившего многие отрасли на паузу. Но не российский рынок недвижимости. Большинство застройщиков не остановили продвижение, хотя и сократили рекламные бюджеты — снижение было постепенным с начала 2020 года.
Сегодня в лидерах тот, кто может контролировать работу на каждом этапе воронки продаж — от клика по рекламному объявлению до покупки квартиры. Понимать, когда и где происходят сбои, и исправлять их.
Застройщикам важно не только найти точки роста, но и оптимизировать рекламный бюджет. А также исправить ошибки — потерянные звонки, неэффективные каналы и т.д., за которые приходится дорого платить.
Каждый спикер постарался, чтобы в докладе было меньше рекламы и больше полезного контента — актуальная статистики, исследования, новые решения, прогнозы на основе данных и т.д.
От чего отказаться, на что обратить внимание: каналы привлечения качественных звонков
- Какие использовать рекламные инструменты и ставить KPI на разных этапах воронки продаж?
- Как распределяется рекламный бюджет застройщика по площадкам?
- Что сегодня происходит со спросом и поведенческими факторами потребителей?
- Как продвигать в Instagram новый ЖК, чтобы получать продажи с этого канала?
Спикер: Мария Перфилова, Руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo
Видео. Презентация.
Почему девелоперы продолжают терять целевые обращения и как их спасти
- Как меняется стоимость звонка в разных отраслях и почему в недвижке не все так плохо?
- В чем причина роста количества потерянных звонков — на 2% по сравнению с началом года?
- Что происходит со стоимостью звонка и конверсией в звонки/обращения?
- Тренды после кризиса и порядок действий прямо сейчас: с чего начинать?
Спикер: Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
Видео. Презентация.
Какие инструменты использовать для формирования идеального медиа-сплита
- Что происходит с расходами на рекламу в недвижимости в кризис?
- Как застройщику добиться матчинга сделок больше 50%?
- Какие решения помогут повысить эффективность рекламы в соцсетях?
- Почему важно использовать модели атрибуции и когортный анализ?
Спикер: Игорь Балашов, CEO Smartis
Видео. Презентация.
Опыт проведения прямых эфиров для покупателей недвижимости или Жизнь заставила стать блогером
- Как мы запустили в начале апреля новый формат онлайн-общения с клиентами: youtube-проект «Кортрос Live»?
- Какие каналы использовали для увеличения охвата: заручились поддержкой отраслевых блогеров, запустили Яндекс.Дзен и т.д.
- О чем и с кем говорим на «Кортрос Live»?
Спикер: Филипп Третьяков, Главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
Видео. Презентация.
Приятного просмотра! До встречи на наших новых вебинарах.
Оставить комментарий