800х400 (1)

Из названия очевидно, что подать заявки на WOW Awards теперь могут и торговые центры. 

Итак, в новой категории будет несколько номинаций: 

  • В2В-маркетинг

В этой номинации мы рассматриваем, как торговый центр работал над повышением узнаваемости бренда и лояльности аудитории к нему в сегменте B2B. 

  • PR-кампания

Оцениваем PR-коммуникации в СМИ, благодаря которым создается приятный, позитивный образ ТЦ у аудитории. 

  • Брендинг ТЦ

Что ж, здесь жюри смотрят на важные составляющие бренда торгового центра, соответствие позиционированию и креативность решений. Что самое важное — нужно показать, как выглядит фирменный стиль бренда. А если вы еще проводили исследования, на основе которых разрабатывали брендинг, непременно поделитесь этим в вашей заявке!

  • Событийный маркетинг 

Проводили мероприятия для продвижения ТЦ? Тогда смело отправляйте заявку на участие! Можно подать как одиночные мероприятия, так и серию однотипных событий. Например, отлично подойдут презентации новых продуктов и услуг, детские праздники и концерты, мастер-классы, флешмобы, образовательные мероприятия. 

  • SMM

В этой номинации все совсем просто — конечно же, смотрим на оригинальность коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях (Telegram и ВКонтакте) и обращаем внимание на творческий подход. Могут участвовать аккаунты целого ТЦ или же страница конкретного промо-проекта.  

Как оформлять заявку на каждую номинацию — читайте подробнее на сайте WOW Awards в разделе «Номинации». И, конечно, с нетерпением ждем ваши заявки!