Меньше букв – больше «Мультимедиа»

Количество Telegram-каналов в твоем телефоне уже давно превышает норму допустимого. В голове не осталось места для новостей. Любого характера. Привлечь чье-то внимание становится почти невозможным. Хочется меньше букв, проще предложения и тексты, а лучше, чтобы все самое главное уместилось в картинки или видео. Про последнее сегодня и пойдет речь.
Ежегодно номинации категории “Мультимедиа” являются одними из наиболее популярных в премии WOW Awards. Самые креативные видеоролики и аудиосообщения для рекламы на радио вступают в честный, но непростой бой в 4 номинациях:
- Коммерческий видеоролик
В эту номинацию вы можете подать видео до 8 минут, которое четко показывает преимущества и выгоды, получаемые покупателем.
- Презентационный видеоролик
Здесь принимаются также ролики до 8 минут, но уже описательного характера. Видео может включать подробный рассказ о компании или проекте, показывать интерьер, инфраструктуру, без диалогов и сценария (или присутствует очень простой, банальный).
- Имиджевый видеоролик
В таком видео должен быть представлен бренд и его суть. Смысл ролика — рассказывать о философии, ценностях, миссии компании, а также сформировать у потребителей определённый образ и закрепить бренд в памяти. Длительность – до 8 минут.
- Радиореклама
Аудиоролик для радио любого жанра до 30 секунд, например: мини-беседа, рекламная радиопесенка, монолог, сценка из жизни и прочее.
Более подробно о каждой номинации – читайте на сайте. Ну и не забывайте подавать заявки уже сейчас, ведь прием работ завершится 17 июня.
Подача заявок:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
liza@repa-pr.ru
Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru
Партнёр премии:
WHITEMARK
Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»
Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Интерфакс-Недвижимость
Строительная газета
АБКР
АКМР
ЕРЗ
Tatre.ru
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK