215_news_mnenie_3.png

Премия WOW AWARDS 2012 прошла на высоком  уровне и объединила креативных людей рынка недвижимости. После вручения наград победителям на церемонии награждения, которая состоялась 2 августа в «Заря Бар», участники премии  WOW AWARDS поделились своими впечатлениями и дали объективную оценку первой в истории рынка недвижимости премии, определяющей лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний:

 

Анна Швидунова, директор по связям с общественностью, «Сити-XXI век»: «Хочется сказать большое спасибо организаторам WOW за саму идею и профессиональную подготовку конкурса. Премия действительно выбрала лучших из лучших. Особенно приятно было увидеть коллег по рынку в числе номинантов, победителей и просто зрителей церемонии. Атмосфера была чудесная – гостеприимная, дружелюбная и творческая. После такой энергетической подпитки хочется уже не просто любоваться работами победителей и собственными достойными результатами, а бежать и творить дальше. Нам приятно, что профессиональное жюри по достоинству оценило ту серьезную работу, которую мы провели по рестайлингу «Сити-XXI век», сделав ставку на целостность образа и идею комплексного подхода к застройке и освоению городских территорий.

Да и в целом все мы – и номинанты, и победители, и жюри, и организаторы – потрудились на славу. Ведь мы не просто провели конкурс, оценили креатив и талант создателей рекламы, но и понаблюдали таким образом за тенденциями и обозначили дальнейший вектор развития рекламного рынка. Нынешний конкурс показал, что в тренде сегодня не просто красиво и качественно отрисованная картинка, а концептуально проработанный – от идеи до ее визуализации – продукт и социально ответственные маркетинговые коммуникации. От лица всей команды «Сити-XXI век» хочу пожелать конкурсу WOW Awards стать не просто ежегодным знаковым событием на рынке недвижимости, но по-настоящему профессиональной, живой и открытой площадкой для общения.

Елена Петропавловская, директор по маркетингу, KR Properties:

«Безусловно, понятно, что премия была организована впервые. И всегда есть, к чему стремится. Церемония  мне  понравилась, организовано именно с точки зрения КРЕАТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. Это здорово!

Победа в номинации WOW Модуль в СМИ для меня, как директора компании по маркетингу  и моей команды  важна! Это оценка профессионального сообщества рынка, что особенно ценно. Борьба была непростой, но все же мы победили! УРА!!»

Миронова Анна, CEO «Креативный Класс»: «Российский рекламный рынок недвижимости и строительства очень большой и очень отдельный. По размеру бюджетов в прессе, наружной рекламе и радиорекламе мы стремительно приближаемся к FMCG, но по качеству исполнения рекламных креативов мы отстаем лет на 5-7. Невероятная удача для всего рынка недвижимости, что наконец-то появилась WOW AWARDS! И очень радостно, что все крупные компании рынка приняли в ней участие. Теперь у нас есть свои признанные законодатели рекламных мод и креативные ориентиры. На сто процентов уверена, что отличная инициатива и высокое качество организации Премии уверенно поведут нас, маркетологов, брендов и рекламистов рынка к новым профессиональным достижениям! Спасибо организаторам!»

Анна Чин-Го-пин, Директор Департамента маркетинга и PR компании RGI International: «Реклама в недвижимости – это важнейший инструмент создания истории бренда. Отсюда рождается и репутация компании, ведь настоящая реклама – это не мифические обещания, а реальные ценности и принципы, на которых строятся доверительные отношения с аудиторией. Именно эти качества, задающие стандарты рекламы, отмечает премия WOW Awards, которая, я искренне надеюсь, станет традиционным местом встречи креативных профессионалов отрасли».

Браженцева Юлия, руководитель службы общественных связей компании Potok:

«Рынок недвижимости всегда отличался нестандартными подходами к продвижению проектов. Поэтому появление премии WOW AWARDS стало долгожданным и ярким событием для всех маркетологов, рекламщиков и пиарщиков девелоперских и риелторских компаний. Объединив в одном месте лучшие креативы  2011 года, премия позволила выделить самые сильные идеи и интересные подходы к продвижению. Подобные премии  —  это еще один стимул  создавать поистине яркую рекламу, удивлять не только клиентов, но и конкурентов»

Победителями WOW AWARDS 2012 стали: Сити XXI век (номинация «Брейдинг/нейминг»), Курорт «Пирогово» («Рекламная концепция»), Villagio Estate («WOW наружная реклама»), Кадашевские палаты («WOW рекламный модуль – печатное СМИ»), Итальянский квартал («WOW слоган»), SMINEX, сайт Life and Work («WOW промо сайт»), Экопоселок «Полуостров» («WOW баннер (интернет)»), Поток («WOW видео ролик»), Итальянский квартал («WOW радио реклама»), Гута-девелопмент («Нестандартное продвижение»), Анна Миронова («WOW Персона»), Анна Чин-Го-пин (RGI International) и Екатерина Базилевская (Kijjaa) (Гран-при «WOW Креативщик»).

В этом году премию поддержали крупнейшие игроки рынка недвижимости:

Генеральный партнер премии TEKTA GROUP

Соратник премии Сити XXI Век

Генеральный спонсор премии ЗАО «ГРАДПРОЕКТ»

Спонсор номинации Дайджест недвижимости

Спонсор номинации KR Properties

Организована Ассоциацией REPA (Rеаl Estate PR Associations), соорганизаторами мероприятия выступили российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru, а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», который так же выступил как спонсор номинации «WOW рекламный модуль-печатное СМИ».

Фоторепортаж с церемонии награждения победителей Премии WOW AWARDS 2012

Cайт Премии WOW AWARDS: http://www.wowawards.ru/