
Наталья Шлюева

с 2006 по 2012 Наталья работала в компании Knight Frank. Сначала PR менеджером, потом руководителем пресс службы, потом заместителем директора по маркетингу и PR. В 2012 — 2013 – руководила отделом маркетинга и PR в компании Roland Berger Strategy Consultants.
c 2013 по текущий момент – в Colliers International на позиции PR директора.
«Моими первыми учителями в профессиональной журналистике были коллеги из газеты «Деловой Петербург», вспоминаю их с большой теплотой».
Мое единственное сожаление о прошедших годах – что это время можно было использовать более эффективно. Я всегда стремилась идеально выполнять задачи и работать на результат. Однако чтобы добиться успеха в карьере, нужно соблюдать баланс между различными аспектами жизни. Больше заниматься спортом, встречаться с друзьями, путешествовать, обучаться новым навыкам и т.д. Когда работа является единственным смыслом в жизни, она перестает приносить удовольствие и рано или поздно наступает разочарование, падает мотивация и желание добиваться новых карьерных высот. Наверное, это самое сложное – не сойти с дистанции раньше времени, потому что настоящим профессионалом в любой сфере, в том числе и PR можно стать, работая в отрасли более 10 лет. Немногие проходят этот путь и понимают, что главное не просто построить карьеру в крупной компании, но и стать лучшим в своем деле.
Раньше можно было поработать над несколькими известными проектами, получить рекомендацию у клиентов и уже претендовать на звание «профессионала» в сфере недвижимости. Сейчас все стало намного сложнее с точки зрения конкуренции, и требуется не только понимать рынок недвижимости, цели и задачи маркетинга и PR, но и четко представлять, как функционирует бизнес компании, знать новые инструменты продвижения, заниматься стратегическим планированием, управлять рисками и т.п. Все меняется очень быстро на рынке, а некоторые специалисты по маркетингу и PR застряли в прошлом и думают, что старые методы по-прежнему эффективны. Это не так.
Самое ценное для меня – это новый опыт и новые впечатления. Рынок недвижимости за 6 лет был изучен основательно, и я в какой-то момент поняла, что нужны перемены в сфере деятельности. Новая работа в бизнес-консалтинге дала мне возможность узнать PR и маркетинг с другой стороны. Больше всего мне запомнился двухдневный тренинг по маркетингу в Париже, в котором участвовали коллеги из разных стран. Оказалось, что многие проблемы и пути их решения на разных рынках очень похожи. Единственное что требуется – это эффективно выстраивать коммуникации и анализировать информацию, постоянно изучать рынок и новые каналы продвижения.
-
Революционный подход к взаимодействию с клиентами Современный рынок недвижимости стремительно меняется, требуя от застройщиков внедрения инновационных решений, способных преодолеть…
Георгий
Уморин- 18 июля, 2025
- 80
- 0
-
С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла SM Network 2025 — трехдневная конференция для маркетологов, креаторов, предпринимателей и всех, кто строит коммуникации в новой…
Юлия
Галкина- 16 июля, 2025
- 138
- 0
-
Юлия Солодовникова, руководитель и управляющий партнёр Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, вошла в состав жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards…
Юлия
Солодовникова- 16 июля, 2025
- 117
- 0
-
В момент выхода на рынок Резиденции XV у нас была идея - создать типовые проекты домов, которые мы будем строить по договору подряда. Стали разбираться и фантазировать - что же мы…
Кристина
Яковенко- 16 июля, 2025
- 98
- 0
-
Идеальный способ завершить рабочую неделю — посмотреть новый выпуск «Не по сценарию». На этот раз гостем подкаста стал Всеволод Баев, основатель и идеолог маркетингового агентства…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июля, 2025
- 197
- 0
-
Так кто же сегодня наш клиент и что мотивирует его на покупку? По данным ДОМ.РФ, в 2024 году доля женщин среди ипотечных заёмщиков снизилась до 42%. Но на нашей платформе типичный…
Екатерина
Третьякова- 10 июля, 2025
- 272
- 0
-
17 июля, в день открытия крупнейшей выставки индивидуального домостроения Open Village состоится уже ставшее традиционным выездное пленарное заседание Комитета ТПП РФ по…
Юлия
Галкина- 9 июля, 2025
- 310
- 0
-
Премия WOW Awards продолжает уверенный рост, в этом году достигнув новых впечатляющих высот! Организаторы подводят итоги приёма заявок и делятся статистикой, которая красноречиво…
Премия WOW Awards
- 8 июля, 2025
- 262
- 0
-
Российский рынок недвижимости во второй половине июня похож на театр абсурда, где ипотека возвращается в прошлое, цены на новостройки летят вверх, а девелоперы балансируют на грани…
Ассоциация
REPA- 8 июля, 2025
- 314
- 0
-
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! С огромной радостью и профессиональной гордостью мы подводим итоги второго сезона международной архитектурно-девелоперской Премии REPA. Этот год…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 8 июля, 2025
- 472
- 0
-
Современные маркетологи столкнулись с тревожным трендом — интернет-трафик становится менее качественным. Растет объем бот-трафика и его поведение усложняется: современные боты…
Анжела
Лагунова- 4 июля, 2025
- 305
- 0
-
Творческий тандем в действии Работа компании ART3D над проектами OCTOBER GROUP всегда нетривиальна и увлекательна. Стиль и визуальную эстетику каждого проекта мы формируем в…
Сергей
Замковой- 4 июля, 2025
- 127
- 0
-
Организаторы международного фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST объявляют о публикации деловой программы мероприятия. Гостей ждут насыщенные три дня — с 10 по…
Фестиваль WOW FEST
- 3 июля, 2025
- 308
- 0
-
Клиенты сравнивают десятки объектов, требуют скидки и уходят к конкурентам из-за неловкого слова менеджера. Так выглядит современный рынок недвижимости. В кейсе…
Андрей
Останин- 1 июля, 2025
- 230
- 0
-
Misty — это экосистема бизнес-проектов в сфере услуг. Среди них есть медицинские центры, ветеринарные клиники, салоны красоты, интернет-магазины, рестораны, кондитерские. В таком…
Андрей
Останин- 1 июля, 2025
- 237
- 0