картинка

Как продавать в периоде потребительского затишья? Какие инструменты дают наибольшую конверсию? Самые креативные способы продвижения и практические кейсы застройщиков обсудим 1 марта в рамках проекта «Девелоперские среды» от REPA.

На конференции «Не всё то маркетинг, что скидка в 30%» вместе с топами рынка недвижимости и рекламных агентств обсудим вопросы маркетинга и продаж в 2023 году. На первой сессии «Коротко о главном» расскажем, как меняется стратегия девелопмент-маркетинга, поговорим о послепродажном сервисе и способах стимуляции активностей во время штиля. Отдельно обсудим обновления в федеральном законе о рекламе с представителями ФАС.

Во второй сессии «Вам только эффективность или креатив?» обсуждение планируется вокруг точек роста эффективности креативов, digital и инструментов формирования сильного бренда в текущих реалиях. Спикеры поделятся кейсами и свежими инсайтами.

Регистрируйтесь до конца января и получайте билет по самой привлекательной стоимости. Менеджер по работе с клиентами REPA Елизавета Козлова проконсультирует по любым вашим вопросам: liza@repa-pr.ru.