12_news_img_2114_3.jpg

22.06.2011 REPA участвует в круглом столе «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса».

Организаторы:

REPA — ассоциация специалистов по маркетингу рынка недвижимости.
IABC- международная ассоциация бизнес-коммуникаторов.
РИА-Новости — ведущее российское информагентство.
 

Концепция круглого стола:
Экономический кризис скорректировал поведение игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка — девелоперские компании либо прекратили свое существование, либо изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды, ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха.
После спада прошло уже достаточно много времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые итоги. Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».

Впервые будет представлена точка зрения на брендинг в недвижимости со стороны всех участников процесса — владельцев, генеральных директоров, директоров по маркетингу, рекламе и связям с общественностью. Каждый из спикеров обладает уникальным опытом «кризисного» управления брендом. И знает настоящую цену этому бренду.
Участники круглого стола смогут задать свои вопросы спикерам.

Спикеры:

Дзагуров Георгий Борисович — Генеральный директор Penny Lane Realty
Нестеренко Андрей Андреевич — Генеральный директор «Тренд-Девелопмент»
Литинецкая Мария Александровна — Генеральный директор «Миэль-Новостройки»
Миронова Анна Артуровна — заместитель Генерального директора «Гута-Девелопмент»
Подакина Анастасия Аркадьевна — директор по маркетингу «Система Галс»
Шадрина Анна Александровна — директор по рекламе Capital Group
Кузьмина Анжела — коммерческий директор УК «Уникор»

Модераторы:
Третьяков Филипп Андреевич, Председатель правления REPA
Лапшов Андрей Борисович, Президент IABC/Russia

 

Вопросы для обсуждения:

1. Как бренды компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов?
2. Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций?
3. Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
4. Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения нового бренда на современном рынке?
5. Горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?

Место и время проведения: 22.06.2011, РИА Новости, Зубовский бульвар 4, зал №1, начало в 14.30.