Осталось три дня, чтобы подать заявки на «ИНФОПОВОД 2020. Недвижимость»

15 января Медиалогия и ассоциация REPA завершают приём кейсов для исследования «ИНФОПОВОД 2020. Недвижимость». В рейтинге принимают участие девелоперы, брокеры, консультанты рынка, управляющие компании и госструктуры в сфере недвижимости.
В исследовании рассматриваются инфоповоды, реализованные с 1 января по 31 декабря 2020 года. Рейтинг формируется на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, характеризующего влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. При оценке кейсов учитывается также количество публикаций в СМИ.
Не упустите возможность присоединиться к исследованию! Подать заявку
Важное условие попадания в ТОП рейтинга – это нетривиальный, необычный подход к генерации идей, проявление смелости, использование нововведений, креатива, неожиданных решений в коммуникации. Не принимаются негативные и официальные инфоповоды: данные по продажам, информация о новых продуктах и сделках, заявления первых лиц государства и т.п.
Посмотреть победителей прошлого года
Лидеры рейтинга будут объявлены в прямом эфире 28 января.
Авторы лучших публикаций выступят с докладами и получат наградные дипломы. Приглашаем стать гостем онлайн-премии, узнать об успешном опыте коллег и перенять их опыт.
Ежегодно церемония «ИНФОПОВОД 2020. Недвижимость» становится площадкой для презентации самых успешных кейсов года, где собираются маркетологи и специалисты по связям с общественностью ведущих компаний недвижимости.
_____________________________________________________________________________________
Организаторы:
Медиалогия – независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиа-анализе в режиме реального времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, а также оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций.
REPA (Real Estate Professionals’ Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.
Оставить комментарий