17 февраля в Москве на базе Meeting Point состоялась первая в 2021 году  Девелоперская среда от REPA в стиле увлекательной научно-популярной передачи «Очевидное — Невероятное».

«Передача» наша была посвящена продажам и маркетингу и наполнена советами практикующих «терапевтов» — только доказательная медицина и лучшие рецепты профессионалов, высокий иммунитет и скорость продаж.

Показ «передачи» состоялся при полном аншлаге!

Ведущим программы «Очевидное – Невероятное» и по совместительству модератором мероприятия выступил Игорь Соломатин, директор по маркетингу ООО «ПроГород» (входит в Группу ВЭБ.РФ).

Выпуск первый. Терапия продаж
Невероятно, но сохранить темпы продаж на спаде рынка возможно! Для этого необходимо мотивировать персонал, сохранять скорость реакции, использовать стимулирующие инструменты, отказаться от клише и шор, анализировать, делать выводы, не искать оправданий, не поддаваться воздействию негативной тусовки, не давать скидок — директор по продажам ГК «Инград» Константин Тюленев поделился с аудиторией успехами компании и секретными софт-решениями в области human resources.

Посмотреть презентацию

Выпуск второй. Продавать на максимуме

Очевидно, все застройщики хотят продавать квартиры по максимальной цене, не теряя темпов. Эту задачу можно решить, если взять в партнеры компанию, которая возьмётся за комплексную реализацию проекта «под ключ» от создания идеи до выдачи ключей. Невероятно, но на рынке крайне мало компаний, которые способны предложить полный сервис. Одна из них – компания «ТОП ИДЕЯ» во главе с Олегом Ступеньковым. Во второй серии «Очевидное — Невероятное» Олег поделился алгоритмом: как выстроить систему создания проекта, сделать выделяющийся маркетинг и вывести проект на рынок. Олег уделил особое внимание важности предпродажного маркетинга, использованию трехфакторной аналитики, грамотной финансовой мотивации отдела продаж, а также постпродажному обслуживанию.

Посмотреть презентацию

Выпуск третий. Куда уходят клиенты?      
Невероятно, но девелоперы, прежде всего, анализируют локальных конкурентов, затрачивая на это значительные усилия. В результате, меньше внимания уделяется изучению всех конкурентов на рынке. Но, современный покупатель давно уже вооружен инструментами быстрого поиска недвижимости, и с развитием территорий, вопрос локальной привязки становится все более второстепенным. Как за несколько минут проанализировать своих конкурентов по рынку в целом и понять куда уходят ваши покупатели? Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных «Пульс Продаж Новостроек» не дал рекомендации девелоперам, но предоставил актуальные данные аналитической базы «ППН» с показателями дефицита, профицита и затоваривания, на основе которых можно было сделать выводы: где строить выгодно, а где нет.

Посмотреть презентацию

Выпуск четвертый. Самоходы и матчинг
Очевидно, что большой процент самоходов у застройщика ведет к потере прибыли. О О том, почему важно сократить «серую» долю самоходов и какие инструменты использовать, как высокий процент матчинга сделок помогает увеличить прибыль застройщика, о технологии cross-devise весьма позитивно рассказал директор по маркетингу Smartis Родион Батудаев,. Примирение некой «войны» миров департамента маркетинга и департамента продаж видится в глобальном понимании важности соблюдения стандартов ведения CRM системы, стопроцентном отслеживании рекламных касаний, более проработанной схеме взаимодействия с базой лояльных клиентов.

Посмотреть презентацию

Выпуск пятый. Оптимизация без потерь
Невероятно увлекательные success stories от Николая Комчарокова, гендиректора I-Brand. впечатлили конкретными цифрами. На примере рекламы ЖК застройщиков Николай продемонстрировал, как можно оптимизировать рекламные размещения в Digital, но не потерять в количестве обращений, визитов и продажах, и обсудил с аудиторией те ситуации, когда снизить бюджет возможно, а когда нет.

Выпуск шестой. Панические продажи: профилактика и лечение

Очевидна необходимость переоценки поведения. Ксения Садкова, заместитель директора по маркетингу и рекламе LEGENDA Intelligent Development, в онлайн режиме рассказала, как маркетологу не поддаться паническим настроениям в условиях турбулентного рынка и воспользоваться ситуацией «идеального шторма», дала актуальные инструменты внутренней и внешней аналитики для принятия решений в условиях кризиса и конкретные меры для выхода из него.

Выпуск седьмой. Мультики против пандемии
Как девелоперу делать крутые продажи с помощью видео? Очевидно, что видеоконтент отбил пальму первенства у других инструментов и активно наращивает своё влияние на умы покупателей. Невероятно, сколько тонкостей существует при подготовке рекламных и маркетинговых видео. Виральное видео, рекламный ТВ-ролик, имиджевый и сервисный ролики, коллаборации и фокус на социалку, презентация проекта — все эти форматы нужно уметь готовить и грамотно применять. Как поймать актуальный тренд, выпустить запоминающийся ролик и привлечь волну интереса, переходящую в сделки, на Девелоперской среде рассказал креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.

Посмотреть презентацию

Выпуск восьмой. Тендер без инфаркта
Очевидно, чтобы не прыгать в последний вагон при запуске имиджевой рекламной кампании, бренд-менеджеру нужно готовиться заранее: определить бюджет, выбрать участников, определить сроки, поставить KPI. Начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент Анастасия Асташина на примере новой рекламной кампании ГК Галс «Как вам такое?» рассказала подробно, как провести тендер на креатив, чтобы рекламная кампания вышла в высокий сезон, а у вас не было инфаркта.

Посмотреть презентацию

Выпуск девятый. Тренды — не главное
В том, что «Тренды — не главное», нас убедила руководитель московского представительства маркетингового агентства GMK Елизавета Артамонова. Содержательный доклад с кейсами из Уфы и Екатеринбурга дали понять: в регионы только с любовью, особым пониманием местного менталитета и уважением к локальным ценностям.

Посмотреть презентацию

Стоп! Снято! Очевидно, наша передача была полезна участникам встречи. Эксперты поделились секретами, избавили от главных страхов и фобий, выписали рецепты с рекомендациями, ответили на вопросы аудитории.

ФОТООТЧЕТ

Наша следующая встреча на Девелоперской среде состоится 31 марта.

Следите за анонсами!

Информационные партнеры:

РБК.Недвижимость
Интерфакс.Недвижимость
Строительная газета
Urban Awards
Urbanus
GMK
Дайджест недвижимости
РГУД
OOH MAG
Pronovostroy.ru